Глоссарий

Новости переводов

21 сентября, 2017

ECL сертификат по болгарскому языку в Чикаго

21 сентября, 2017

В Новой Зеландии с помощью мультфильма пытаются сохранить исчезающий язык

21 сентября, 2017

Китайские пользователи вспоминают "марсианский язык" из-за цензуры в интернете






Поиск в глоссариях:  


Глоссарий по рекламе и PR

3) pr
    Мероприятия, напр., презентация для покупателей и журналистов;
агитaция
    Вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
адаптaция
    Перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. в широком смысле а. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. многочис...
ай-стoппер
    Предмет, знак, использующийся в рекламе и pr для привлечения внимания.
акyстика
    Свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.
аккомодaция
    Приспособление, приспосабливание.
аккредитaция
    Прикрепление представляющих определенные издания и электронные сми журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового pr-мероприятия.
аллeгри
    «быстрая» лотерея, когда розыгрыш и выдача призов производятся сразу после покупки билета.
анoнс
    1) рекламное сообщение новостного характера о спектакле, концерте, новой книге, фильме и т.п., 2) такое же сообщение о маркетинговом мероприятии по продвижению продаж (напр., о торговле с празднич...
анимaция
    Мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их д...
анкермeн
    Ведущий на радио, тв.
анкетирование
  1. Способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд pr, рекламы, маркетинга, политических кампаний.

  2. , техническое средство конкретного социального исследования, сост...
аннотaция
    Краткая сводка информации о предмете рекламы. классическая а.
аппликaция
    Наклейка.
арбитрoн
    Электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения ...
аудиметр
    Электронное устройство для сбора сведений о вкусах и предпочтениях телезрителей. а. был изобретен в сша в 1930-х гг. полом лазарсфельдом, а в 1987 г. заменен на более совершенный тв-метр (см.).
аудиовизуaльная реклaма
    Видеофильмы, видеоклипы и др. рекламные материалы, в которых сочетается зрительное и звуковое воздействие на аудиторию.
аудиореклaма
    Звуковая реклама. это реклама на радио, звуковая реклама в транспорте и т.п. данный термин используют, когда хотят подчеркнуть, что отсутствуют визуальные средства, атакуется только ухо потребител...
аудирование (сми)
    Проверка достоверности данных о тиражах газет и журналов. за рубежом а. (или аудит) сми проводится независимыми специальными организациями. в сша и канаде а. занимается audit bureau of circulation...
аудитoрия (целевая)
    Множество потребителей, наиболее возможных как покупатели товара или услуги; часть электората, способная поддержать на выборах политическое движение, тех или иных кандидатов; сегмент рынка.
бaза (банк) дaнных
    Свод информации, который организован общими принципами описания, хранения и манипулирования данными, не зависящими от прикладных программ.
бaннер
    1) в наружной рекламе: транспарант (растяжка) или планшет треугольной либо прямоугольной формы, который вывешивают в местах продажи; 2) заголовок, который размещают на всю полосу (в печатной рекла...
бoкс
    Часть текста рекламы, выделенная обводкой.
базaр
    Выставка
басорaма
    Панель с рекламной информацией и подсветкой, которую устанавливают на крыше автобуса или такси.
бегyщая строкa
    Электронное устройство, дисплей, на котором размещается текстовое рекламное послание. текст движется и его можно останавливать, напр., чтобы дать возможность записать, запомнить цифры телефонного ...
бестсeллер
    Популярная, пользующаяся повышенным спросом и имеющая большие тиражи книга.
биенaлле
    Показ, презентация чего-либо 2 раза в год; ср. триеннале. напр., б. рекламных плакатов в вене.
билборд
    Щитовая реклама, разновидность наружной рекламы.
бинго-кaрта
    Специальный раздел в издании, позволяющий читателю запросить более подробную информацию о товарах, которые рекламируются в этом издании.
блицрoлик
    Короткий телевизионный ролик, часто кусок развернутого, более длительного по времени и сюжету, ролика.
брeнд
    Престижная марка товара или услуги, выделяющая их на рынке.
брeнд-мeнеджер
    Сотрудник компании, который занимается продвижением фирменных товаров (исключительно одной марки, бренда), т.е. помимо продаж еще
брeндинг
    Деятельность по созданию бренд-имиджа, образа и репутации фирменности товаров и услуг.
брандмaуэр
    Глухая стена здания, которая часто используется для размещения рекламных щитов.
бриф
    Краткий, тематически систематизированный набор данных, сведений; может оформляться красочной папкой с соответствующей документацией, информационно-рекламными материалами.
буклeт
    Разновидность рекламного проспекта. печатается на одном листе, который затем складывается и может читаться без разрезки. б. относится к имиджевой печатной рекламе, исполняется на хорошей бумаге, м...
бул-мaрк
    Красочная закладка с рекламной информацией, которую вкладывают в журнал или книгу.
бюджeт
    Рекламный (или медиабюджет): просчитанные, спланированные и утвержденные рекламодателем расходы на pr и рекламную деятельность.
в то же время pr
    Программы и pr
вeнзель
    Стилизованное изображение начальных букв собственных имен; используется в разработках фирменного стиля, товарных знаков, в изданиях.
видеорoлик
    Короткий фильм, длительностью от 15-20 сек. до 2-3 мин.
видеореклaма
    Реклама на видеопленке или video
видеофильм
    Более длительный (до 10 мин.), чем видеоролик, рекламный фильм на видеопленке.
визуализaтор
    1) специалист, занятый разработкой идей зрительного воплощения рекламного замысла (ср. спичрайтер, текстовик), 2) фактор, делающий рекламу зрелищной и привлекательной, напр., удачно подобранная цв...
визуализaция
    Представление зрительной, визуальной информации.
викторина
    Конкурс с вопросами различного наполнения и обязательными призами для победителей.
виртуaльная реклaма
    Рекламные обращения и pr-материалы, которые размещают в виртуальном пространстве, т.е. в internet и других компьютерных емкостях.
внедрeние
    См. вовлечение в потребление.