Глоссарий



Новости переводов

03 декабря, 2020

Птицы разделяют ген "языка" с людьми

03 декабря, 2020

Редакторский отдел бюро переводов Фларус опубликовал глоссарий в области магнитной гидродинамики

02 декабря, 2020

"Период полураспада" неправильных глаголов английского языка

02 декабря, 2020

Как редактировать и переводить файлы .properties?

01 декабря, 2020

Детский разговор универсален

01 декабря, 2020

Популярные языки в переводах за ноябрь 2020

30 ноября, 2020

Генетическая основа языковых тонов




Поиск в глоссариях:  

Глоссарий по рекламе и PR

шоу
  1. В. проводятся в internet для привлечения большего числа посетителей на сайт и популяризации сведений о фирмах, товарах и услугах виртуальных магазинов. лучшим призом в любой в. являются наличн...
шoу
    Зрелище, театрализованный показ.
шoп
    Краткий кинокадр, отснятый кадр.
неoн
    Благородный светящийся газ, применяемый в световой (газосветной) наружной рекламе, вывесках, указателях, рекламных панно, витринах, надписях (как лицевая и контражурная подсветка букв) и др. рекла...
тeст
    Вопросник для социологических и психологических исследований, маркетинговых опросов, анкетирования.
ценa
    Денежное выражение стоимости товара или услуги.
спoт
    Краткое рекламное сообщение, ролик на радио, тв.
мaсс
    Мeдиа
идeя
    См. рекламная идея.
бoкс
    Часть текста рекламы, выделенная обводкой.
опрoс
    «полевое» социологическое исследование, когда общаясь с некоторым количеством представителей целевой аудитории, выясняют ее позицию по отношению к товару, услуге, событиям социально-экономической,...
анoнс
    1) рекламное сообщение новостного характера о спектакле, концерте, новой книге, фильме и т.п., 2) такое же сообщение о маркетинговом мероприятии по продвижению продаж (напр., о торговле с празднич...
мaрка
    1) то же, что бренд и товарный знак (см.), 2) почтовый знак, имеющий денежную стоимость и являющейся часто инструментом государственного pr, пропаганды.
мeдиа
    Англо-американское название средств распространения массовой общественной информации.
фонит
    В записи радиоматериалов возникли посторонние звуки и шумы;
базaр
    Выставка
скeтч
    Игровая сценка; см. реклама на радио.
товaр
    Изделие, вещь, которые выступают как объект купли-продажи, обмена.
прeсс
    Кит
охвaт
    Ключевой количественный показатель в медиапланировании, сообщающий насколько рекламное воздействие распространилось на представителей целевой потребительской аудитории, на сегмент рынка (от англ. ...
бриф
    Краткий, тематически систематизированный набор данных, сведений; может оформляться красочной папкой с соответствующей документацией, информационно-рекламными материалами.
3) pr
    Мероприятия, напр., презентация для покупателей и журналистов;
лoбби
    Официальные представительства и представители крупных корпораций при законодательных органах сша.
брeнд
    Престижная марка товара или услуги, выделяющая их на рынке.
слyхи
    См. компромат, ср. еще руматология [в нлп, 2-ой части издания].
рoлик
    См. реклама на радио, реклама на тв.
замeр
    Фрагментарное исследование общественного мнения. социологические з. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. сми проводят регулярные з. своих аудиторий для определения рейтинг...
лeйбл
    Этикетка, стикер, которыми маркируют изделие.
бaннер
    1) в наружной рекламе: транспарант (растяжка) или планшет треугольной либо прямоугольной формы, который вывешивают в местах продажи; 2) заголовок, который размещают на всю полосу (в печатной рекла...
дизaйн
    1) художественно-стилистическое оформление помещений, печатной и прессовой рекламы, любых изданий, телепередач, витрин, выставочных стендов и т.д.,
слoган
  1. Выражающая рекламную идею фраза, слово, словосочетание, девиз, лозунг в рекламе и pr. ср. фирменный слоган [подробно см. слоган в нлп, 2-ой части издания].

  2. Рекламный девиз, лозунг, ...
медaль
    Знак престижности и фирменности товара или услуги, превосходства над конкурентами.
куртaж
    Комиссионные посредника, агента.
офeрта
    Коммерческое предложение, предложение заключить сделку.
плакaт
    Красочная или черно-белая поверхность форматом от 1/4 до 2 листов, которая средствами графики или художественной фотографии выражает рекламную или агитационную идею (с минимальным текстовым сопров...
лoзунг
    Легко доступная широкой аудитории, ясная и сжатая формулировка рекламной или политической идеи.
дирeкт
    Мaркетинг
грaтис
    Маркетинговые мероприятия, поощряющие потребителя: бесплатные образцы товара, дегустации, бесплатное консультирование и др.
декaда
    Общественно значимое или маркетинговое мероприятие длительностью в 10 дней. напр., д. итальянского кино, д. сервисного обслуживания с 20 % скидкой и т.п.
пoстер
    Плакат, репродукция; иногда термин п. (синоним
звездa
    Популярная, «раскрученная» личность в шоу-бизнесе, кино и спорте, тв.
флaерс
    Пригласительный билет в увеселительное заведение, ресторан и т. п.
буклeт
    Разновидность рекламного проспекта. печатается на одном листе, который затем складывается и может читаться без разрезки. б. относится к имиджевой печатной рекламе, исполняется на хорошей бумаге, м...
бюджeт
    Рекламный (или медиабюджет): просчитанные, спланированные и утвержденные рекламодателем расходы на pr и рекламную деятельность.
дoджер
    Рекламный проспект.
пaблик
    Рилeйшнз (пи-aр)
зачин
    См. реклама на радио.
сaммит
    Совещание, конференция, встреча государственных деятелей на высшем уровне.
картyш
    Специальный щит, панно, планшет, украшенные графическими символами и снабженные рекламным текстом.
шoуинг
    Средство наружной рекламы; показ, зрительный контакт.
низкое
    Стратегия ограбления
аллeгри
    «быстрая» лотерея, когда розыгрыш и выдача призов производятся сразу после покупки билета.
фoсстис
    Аббревиатура от словосочетания «формирование спроса и стимулирование сбыта»; вся маркетинговая деятельность компании, включая pr и рекламу.
дисплeй
    В расширенном толковании не только соответствующий элемент пк, но и вообще изображение, демонстрация, показ, табло, экран; в профессиональном рекламном техническом жаргоне
сегмeнт
    Группа потребителей, примерно одинаково реагирующая на маркетинговую деятельность продавца товара или услуги. см. сегментирование.
каталoг
    Издание книжного формата, демонстрирующее ассортимент товаров и услуг одного направления или одной компании, дающее сведения об участниках ярмарок и выставок.
– м-да,
    Миролюбиво прокомментировал из президиума хасбулатов,
нoу-хaу
    Не обеспеченные патентной защитой, но ценные и важные знания и практические навыки технического, коммерческого, управленческого, рекламного характера.
реклaма
    Оплаченное информирование отдельных целевых аудиторий и всего общества в целом о товарах и услугах, их производителях и продавцах; такое же информирование о деятелях и деятельности политического и...
штeндер
    Раскладная конструкция из пластика или фанеры, которую как средство наружной рекламы устанавливают у входа в магазины, рестораны и т. д.
кoнкурс
    Состязание с выделением лучших (победителей) из числа участников.
пиaрмен
    Специалист по связям с общественностью, созданию общественного мнения.
тв-мeтр
    Специальный прибор для сбора данных о предпочтениях телезрителей, позволяющий осуществлять постоянный мониторинг, контроль рейтинга телепередач и телеканалов. ср. арбитрон, аудиметр.
рeйтинг
    Сравнительная популярность конкурирующих предприятий, политиков, телеканалов и телепрограмм, радиостанций, газет и журналов, фильмов, деятелей эстрады, спортсменов и т.д.
вeнзель
    Стилизованное изображение начальных букв собственных имен; используется в разработках фирменного стиля, товарных знаков, в изданиях.
высокое
  1. Стратегия премиальных наценок

  2. , город (с 1940) в белоруссии, брестская обл., в 3 км от ж.-д. ст. высоко-литовск. 4,7 тыс. жителей (1991). производство стройматериалов; маслозавод и ...
зeппинг
    Стремление телезрителей избежать просмотра телевизионной рекламы, переключая с помощью пульта дистанционного управления (ду) каналы.
креатoр
    Творческий работник в рекламе, см. креатив.
стoппер
    То же, что ай-стоппер (см.).
грaфика
    Широко используемая в рекламе художественная практика, применяющая линию и штрих, а также пятно, светотень, белый или черный фон листа. цвет в г. обычно не применяют. работы компьютерной г. создаю...
анкермeн
    Ведущий на радио, тв.
агитaция
    Вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
брeндинг
    Деятельность по созданию бренд-имиджа, образа и репутации фирменности товаров и услуг.
инсaйдер
    Должностное лицо, обладающее конфиденциальной информацией о делах и специфике функционирования организации.
копирaйт
    Значок ©, который помещают в выходных данных издания как указатель на право владельца, охранный знак (от англ. сopyright «авторское право»).
закрышка
  1. Информация в конце радиопередачи о тех, кто эту передачу готовил;

  2. См. реклама на радио.
бул-мaрк
    Красочная закладка с рекламной информацией, которую вкладывают в журнал или книгу.