Глоссарий



Новости переводов

26 февраля, 2021

Лингвистическая помощь: Как правильно - "обажать" или "обожать"

25 февраля, 2021

Post-editing machine translation

24 февраля, 2021

Институт немецкого языка составил список неологизмов, появившихся за минувший год

23 февраля, 2021

Лингвистическая помощь: Как правильно - нет "туфлей" или "туфель"? "Сапогов" или "сапог"?

21 февраля, 2021

Английские слова, которые меняют значение в зависимости от ударения

20 февраля, 2021

8 интересных фактов об Армянском языке

20 февраля, 2021

Что означает слово "дзен"




Поиск в глоссариях:  

Глоссарий по емейл-рассылкам и маркетингу

email-рассылка
    Автоматизированная отправка писем по электронной почте определенной группе адресатов. читайте по ссылке подробное определение,
массовая рассылка
    Автоматизированная рассылка электронных писем определенной группе адресов, она является основным инструментом email-маркетинга. читайте по ссылке подробное определение,
почтовый автоответчик
    Автоматическая генерация ответов на входящие email-сообщения почтовым сервером. читайте по ссылке подробное определение,
грейлистинг
    Автоматический фильтр входящего спама на уровне протокола smtp. читайте по ссылке подробное определение,
avo (average order value)
    Бизнес-метрика, которая означает средний чек с каждого посетителя и часто используется в онлайн коммерции. читайте по ссылке подробное определение,
таргетинг
    Важнейший механизм современного маркетинга, который позволяет выделить из огромного количества пользователей интернета только тех, кто соответствует определенным критериям, а также донести до них ...
продающая рассылка
    Вид email-рассылки, который предлагает подписчикам приобрести товар или услугу. читайте по ссылке подробное определение,
нигерийский спам
    Вид интернет-мошенничества, во время которого злоумышленник пытается выманить у пользователя деньги или получить доступ к его банковскому счету. читайте по ссылке подробное определение,
прямой маркетинг
    Вид торговых отношений, который предполагает непосредственное взаимоотношение продавца и потребителя без каких-либо промежуточных звеньев. читайте по ссылке подробное определение,
автоматизация бизнес-процессов
    Внедрение программной системы, выполняющей типовые процедуры по современным алгоритмам. читайте по ссылке подробное определение,
конверсия сайта
    Выраженное в процентах соотношение числа пользователей, которые совершили полезное действие, к общему количеству посетителей сайта за тот же период времени. читайте по ссылке подробное определение...
порог рентабельности
    Выручка предприятия, которая покрывает текущие расходы компании без получения прибыли. читайте по ссылке подробное определение,
сегмент клиентов
    Группа реальных, потенциальных потребителей с однотипными потребностями и поведенческими реакциями на продукт. читайте по ссылке подробное определение,
адрес электронной почты
    Запись, установленная по rfc 5322 (формат сообщений), которая определяет почтовый ящик, куда следует доставить сообщение. читайте по ссылке подробное определение,
аффинити-индекс
    Значение, которое выражается в процентном соотношении и служит для определения доли целевой аудитории в массе базовых потребителей. читайте по ссылке подробное определение,
посадочная страница (landing page, целевая страница
    Интернет-страница, направленная на побуждение пользователя совершить какое-либо действие: подписаться на рассылку, купить продукт, скачать софт.читайте по ссылке подробное определение,
персонализация писем
    Использование персональных данных адресатов при создании e-mail рассылки. читайте по ссылке подробное определение,
бренд-трекинг
    Исследование в области маркетинга, которое проводится на протяжении длительного времени с целью получения развернутой информации о состоянии бренда на рынке. читайте по ссылке подробное определени...
имя отправителя
    Каналы, по которым на определенный сайт приходят посетители. читайте по ссылке подробное определение,
sender id
    Комбинация sender policy framework (spf) и caller id — технологии, которая препятствует распространению спама. читайте по ссылке подробное определение,
brand identity
    Комбинация эмоциональных компонентов (слуховых, зрительных и других), благодаря которой создается узнаваемость бренда среди потребителей, дифференциация его от конкурентов и создание синергии в ко...
ребрендинг
    Комплекс маркетинговых мероприятий направленных на изменение бренда или его компонентов. читайте по ссылке подробное определение,
брошенная корзина
    Корзина в интернет-магазине, в которую покупатель «положил» понравившиеся ему товары, но не купил их. читайте по ссылке подробное определение,
куки (cookies)
    Маленькие фрагменты данных, которые отправляются веб-сервером и хранятся на компьютере пользователя. веб-клиентом обычно выступает веб-браузер. читайте по ссылке подробное определение,
сторителлинг
    Маркетинговый прием, который использует медиа-потенциал с целью эффективного донесения информации через истории и примеры. читайте по ссылке подробное определение,
кросс-сейл
    Маркетинговый ход для мотивации покупателей к приобретению дополнительных товаров или услуг. читайте по ссылке подробное определение,
вирусный маркетинг
    Метод популяризации рекламной информации, подразумевающий, что главными рапространителями контента будут его получатели. читайте по ссылке подробное определение,
b2b
    Модель взаимодействия, предусматривающая любые действия одних компаний, нацеленных на обеспечение других производств услугами и товарами для ведения их собственного бизнеса. читайте по ссылке подр...
продакт-плейсмент
    Неявная реклама, предполагающая использование в фильмах, передачах, видеоклипах, компьютерных играх или на иллюстрациях книг реквизитов, которые имеют реальный коммерческий аналог. читайте по ссыл...
ньюсджекинг
    Один из видов партизанского маркетинга, в котором для продвижения товаров или услуг используются внутренний или внешний инфоповод, а также модные тенденции и актуальные тренды. читайте по ссылке п...
email-маркетинг
    Один из наиболее результативных видов продвижения бизнеса в интернете. читайте по ссылке подробное определение,
pixel perfect верстка
    Особая техника создания структуры html-кода, которая позволяет сверстанному html-шаблону максимально точно совпадать с оригинальным psd-макетом пиксель в пиксель. читайте по ссылке подробное опред...
апселл (upsale)
    Особая техника, которую применяют продавцы товаров или услуг. читайте по ссылке подробное определение,
life placement
    Особая технология, когда товар или услугу продвигают с помощью скрытой рекламы, привлекая внимание потребителей завуалированными методами. читайте по ссылке подробное определение,
seo-копирайтинг
    Особенная техника создания и редактирования текстов для сайтов, которая ориентирована на оптимизацию текстов для поисковых роботов и пользователей. читайте по ссылке подробное определение,
клиентская база
    Особый вид базы данных, в которой содержатся сведения о каждом клиенте компании, хоть раз совершавшим с ней сделку. читайте по ссылке подробное определение,
трайвертайзинг
    Особый метод маркетинга, который состоит в том, что перед покупкой покупатель пробует товар или имеет возможность изучить все его особенности благодаря тестовому использованию. читайте по ссылке п...
показатель отказов
    Параметр, который определяет количество просмотров вашего рекламного объявления пользователями. читайте по ссылке подробное определение,
динамический контент
    Подвид рекламного контента, постоянно обновляющегося в зависимости от индивидуальных пользовательских факторов: геопозиции, онлайн-поведения и интересов пользователя, его пола, возраста, истории п...
кликабельность (ctr)
    Показатель, который определяется отношением количества кликов на рекламное сообщение или баннер к общему количеству демонстрации данных уведомлений, вычисляется в процентах. читайте по ссылке подр...
монетизация сайта
    Получение дохода с помощью собственного сайта в интернете. читайте по ссылке подробное определение,
спам-ловушки
    Популярный способ борьбы email-провайдеров со спамом, флудом и письмами мошенников. читайте по ссылке подробное определение,
ассоциированные конверсии
    Посещения, которые привели к конверсиям. в цепочке конверсий участвует источник или канал, который мы отслеживаем. читайте по ссылке подробное определение,
smm
    Привлечение внимания к определенному товару или бренду на социальных платформах. читайте по ссылке подробное определение,
crm-система
    Прикладное по для предприятий, которое предназначено для упрощения и автоматизации взаимодействия с клиентами. читайте по ссылке подробное определение,
воронка продаж
    Принцип распределения потенциальных клиентов, находящихся на разных этапах взаимоотношений с менеджерами. читайте по ссылке подробное определение,
маркетинговое исследование
    Проведение системного сбора и анализа данных по различным аспектам маркетинговой деятельности. читайте по ссылке подробное определение,
почтовый клиент
    Программа, с помощью которой можно контролировать множество электронных ящиков и работать с ними из одного места. читайте по ссылке подробное определение,
почтовый сервер
    Программа, созданная для возможности осуществления информационного обмена между компьютерами посредством электронных сообщений. читайте по ссылке подробное определение,
кросс-продажи
    Продажа сразу нескольких товаров или услуг одному клиенту. главная идея перекрестной продажи — использование отношений между клиентом и компанией с целью предоставления ему новых товаров или услуг...
показы
    Процент посетителей, зашедших на посадочную страницу, однако вскоре (обычно в течение 1-15 секунд) покинувших сайт. читайте по ссылке подробное определение,
cегментация клиентов (рынка)
    Процесс разделения потребительского рынка на части (сегменты) согласно определенным признакам. читайте по ссылке подробное определение,
эффект гиффена
    Прямо пропорциональная зависимость между изменением стоимости и спроса на определенные товары. читайте по ссылке подробное определение,
лидогенерация
    Разновидность лид-менеджмента, которая заключается в поиске потенциальных заказчиков с конкретными контактными данными. читайте по ссылке подробное определение,
холодная рассылка
    Рассылка для тех клиентов, с которыми вы еще не установили личные отношения. читайте по ссылке подробное определение,
click to call
    Реализованный в мобильной версии сайта элемент, позволяющий сразу же при помощи нажатия кнопки перезвонить в компанию. читайте по ссылке подробное определение,
нативная реклама
    Рекламный продукт, который сразу не бросается в глаза. такой продукт логично вплетён в текст, информацию на сайте или приложение. читайте по ссылке подробное определение,
футер письма
    Самая нижняя часть вашего сообщения, которую еще часто называют подвалом. читайте по ссылке подробное определение,
поведенческий таргетинг
    Сбор данных о действиях пользователей в сети, предназначенный для формирования «портретов» ца и ее отдельных представителей. читайте по ссылке подробное определение,
smtp-сервер
    Сетевой протокол, который служит для отправки электронной почты. читайте по ссылке подробное определение,
сетевой этикет
    Система правил, созданная людьми для общения друг с другом в сети интернет. читайте по ссылке подробное определение,
инфоповод
    Событие, служащее эффективным инструментом при создании определенного имиджа, формировании или коррекции взгляда сообщества на предмет инфоповода. читайте по ссылке подробное определение,
inbound marketing
    Совокупность инструментов интернет-продвижения, используемых для привлечения внимания аудитории к продукту без применения навязчивой рекламы. читайте по ссылке подробное определение,
thank-you-page
    Специальная страница сайта, которая выражает благодарность клиенту за успешное заполнение заявки, оплату товара или другое полезное действие. читайте по ссылке подробное определение,
api unisender
    Специальный интерфейс для разработчиков, позволяющий интегрировать возможности email и sms рассылок с любым открытым веб-сервисом или desktop-приложением. фактически, это набор команд (методов), ч...
таргетированная рассылка
    Способ продвижения товаров и услуг компании, который ориентируется на конкретную целевую аудиторию. читайте по ссылке подробное определение,
оффер
    Стержень коммерческого предложения, подчеркивающий реальную ценность товара либо услуги для аудитории. читайте по ссылке подробное определение,
агрегированный маркетинг
    Стратегия, которая используется в маркетинге для расширения потребительской базы путем сосредоточения не на общих нуждах людей. читайте по ссылке подробное определение,
контентная рассылка
    Тип email-сообщений, который является полезным и информационно привлекательным для пользователя. читайте по ссылке подробное определение,
источники трафика
    То имя, от которого пользователь получает письмо или смс. читайте по ссылке подробное определение,
непрямые продажи
    Торговля с помощью посредников, без прямого взаимодействия между продавцом и потребителем. читайте по ссылке подробное определение,
выделенный ip
    Уникальный адрес, который предоставляется статическим ip. читайте по ссылке подробное определение,
plain-text
    Формат данных, предоставляемый в текстовом виде для использования в рассылке по электронной почте. читайте по ссылке подробное определение,
анкор
    Часть ссылки, которая находится между тегами «а» и «/а». он влияет на позиции вашего веб-ресурса в зависимости от тех ключевиков, которые в нем прописаны. читайте по ссылке подробное определение,<...
корпоративная почта
    Электронная почта, которую вы используете специально для вашей компании. читайте по ссылке подробное определение,
возвращенное письмо
    Электронное сообщение, которое присылается обратно отправителю в случае невозможности его доставки в электронный ящик по той или иной причине. читайте по ссылке подробное определение,
призыв к действию (call to action)
    Элемент, приводящий к логическому завершению сделки, призыв к покупке товара или заказу услуги. читайте по ссылке подробное определение,