Глоссарий





Новости переводов

16 мая, 2024

Translating UMI-CMS based website

19 апреля, 2024

Translations in furniture production

07 февраля, 2024

Ghostwriting vs. Copywriting

30 января, 2024

Preparing a scientific article for publication in an electronic (online) journal

20 декабря, 2023

Translation and editing of drawings in CAD systems

10 декабря, 2023

About automatic speech recognition

30 ноября, 2023

Translation services for tunneling shields and tunnel construction technologies



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Глоссарий рекламного и SEO-сленга - страница 2

Глоссарий терминов, которые используются в контекстной рекламе, SMM, SEO и других областях интернет-маркетинга.



b2c (business to customer, бизнес для потребителя)
    Вид продаж, при котором товары или услуги покупают физические лица. b2c нацелен на то, чтобы работа с конечным потребителем стала более простой, а деятельность организации
call tracking
    Технологии отслеживания телефонных обращений клиентов и связывания звонков с конкретными рекламными источниками.
cpc (cost per click)
    Цена перехода или клика по контекстной рекламе.
cpm (cost per mile)
    Стоимость 1 тыс. показов рекламного объявления.
cr (conversion ratio)
    Процент переходов, приведший к заявкам на сайте или другим конверсионным действиям.
ctor (click through open rate)
    Соотношение подписчиков, которые кликнули по ссылке в письме, к количеству людей, которые письмо открыли. измеряется в процентах.
ctr (click-through rate)
    Соотношение числа кликов рекламного объявления и числа показов (измеряется в процентах).
customer journey (путешествие покупателя)
    Путь, который клиент проходит от момента возникновения потребности в товаре до момента покупки либо превращения в поклонника бренда. возможно, вам будет интересно «путь клиента и автоматизация мар...
delivery rate
    Показатель соотношения количества доставленных писем к количеству отправленных. при определении данная цифра должна составлять не менее 99 %, в противном случае нужно пересмотреть базу email-адрес...
email-маркетинг
    Коммуникация с пользователями из собственной базы с помощью email (электронных писем) по предварительному согласию. данный вид маркетинга считается одним из самых эффективных для общения с действу...
footer (подвал)
    Нижняя часть в теле письма, где вы указываете название компании и другую нужную информацию.
lp (landing page)
    Посадочная страница, на которую попадает пользователь по результатам поиска или рекламному объявлению. наши статьи на эту тему
ppc (pay per click)
    Вид интернет-рекламы, при котором рекламодатели платят за каждый клик, совершаемый пользователем для перехода на сайт.
pr (public relations, связи с общественностью, пиар)
    Управленческая функция маркетинга, помогающая в установке и поддержке коммуникации между брендом (организацией, личностью) и общественностью. термин pr понимается как планируемые продолжительные у...
pre-header (прехедер)
    Текстовый фрагмент, который отображается после имени отправителя и темы электронного письма. главной целью прехедера является мотивация подписчиков к дальнейшему чтению.
rtb (reason to believe)
    Показатель, свидетельствующий о наличии убеждающих и доверительных элементов в контенте. наличие rtb поясняет читателю, почему именно он должен верить продавцу.
serp (search engine results page)
    Страница в поисковой системе с выдачей результатов по определенному запросу. кроме ответа на запрос, serp также содержит другую относительно полезную информацию, в том числе рекламную.
smm (social media marketing)
    Маркетинг в социальных сетях. представляет собой комплекс мероприятий, при которых социальные сети применяются как канал продвижения бренда.
social proof
    Социальные доказательства, модель поведения пользователей, когда они согласовывают свои действия с другими пользователями, чтобы быть уверенными, что поступают правильно.
welcome-цепочка
    Серия приветственных писем, благодаря которым пользователь знакомится с компанией и начинает более доверительно относиться к вашим товарам или услугам. статьи наших экспертов: «welcome-серии в get...
безанкорка
    Метод применения некоммерческого текста в виде анкора. это могут быть адрес сайта, а также общие слова, например, «читайте тут», «читайте тут», «подробнее», «источник».
водность текста
    Процент содержания слов, которые не несут полезной информации. данный показатель характеризует качество текста: чем меньше водность, тем лучше.



Отказ от ответственности. Глоссарий рекламного и SEO-сленга не охраняется авторским правом. Для создания глоссария редакторами бюро переводов были использованы материалы из открытых источников и опубликованы в образовательных целях. Если вы заметили неточность в терминологии, ошибки или факт неправомерного использования информации, свяжитесь с главным редактором бюро переводов по электронной почте.