Глоссарий





Новости переводов

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов

17 апреля, 2024

Отличия транскреации от традиционного перевода

15 апреля, 2024

Локализация пользовательского опыта и интерфейса сайта

11 апреля, 2024

Процесс локализации веб-сайта на WordPress

09 апреля, 2024

Маркетинг веб-сайта, переведенного на английский язык



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Помощник по маркетингу

Перевод должностей


    销售助理, китайский



    Маркетинг, русский
    1. Комплексная система орг-ции произ-ва и сбыта продукции, ориентированная на получение высоких прибылей путем возможно более полного удовлетворения спроса потребителей. имеется ряд взаимодополняющих определений м. напр., американская ассоциация маркетинга (ама) определяет м. как "выполнение ф-ций, обеспечивающих доведение потока товаров и услуг от поставщика до потребителя или пользователя" (словарь определений ама. чикаго, 1960). современный этап развития м. начался в конце 40-х гг. xx в. и связан с развитием произ-ва массового в ряде отраслей пром-сти, увеличением ассортимента изделий народного потребления и пптн соответственно с необходимостью перестройки каналов товародвижения и постановки на научи, основу исследований рынка сбыта, мотивации потребителя и т.п. с 70-х гг. все более возрастающую роль в маркетинговых исследованиях играют компьютеры и автоматизированные системы сбора и передачи информации, позволяющие анализировать и прогнозировать емкость рынка и предполагаемую долю рынка данного поставщика, рассчитывать оптим. партии изделий, запускаемых в произ-во, выдавать рекомендации по снятию с произ-ва устаревшей продукции и постановке на произ-во перспективной продукции, оптимизировать стратегии сбыта (с участием посредников или по прямым связям); политику цен (включая предоставление разл. скидок и т.п.). важную роль в м. играет реклама и разл. мероприятия по стимулированию сбыта и формированию благоприятного общественного мнения о поставщике ("сейлз промоушн", "паблик ри-лейшнз"). различают, в частности, след, виды м.: конверсионный (создание спроса путем преодоления негативного отношения массового потребителя к данному товару ^езависимо от его качества); стимулирующий (создание спроса в случае безразличного отношения потребителя к товару); ремаркетинг (восстановление падающего спроса); синхромаркетинг (стабилизация колеблющегося спроса); демаркетинг (снижение чрезмерного спроса) и т.д. в ряде стран мира издаются национальные и междунар. журналы по м., напр.: "marketing intelligence and planning" (великобритания), "journal of marketing research" (сша), "european journal of marketing", "international marketing review" и т.д. в россии вопросы маркетинга освещаются в журналах "внешняя торговля", "вопросы экономики", "деловые люди", "риск" и т.д. одним из наиболее известных монографических изданий по м. является книга ф. котлера "основы маркетинга" (м. прогресс, 1990). рис. 5. манипуляционные знаки

    2. 1. в общем значении это работа с рынком ради осуществления обменов с целью удовлетворения человеческих нужд и потребностей. основу м. составляют разработка товара, исследование рынка, налаживание коммуникаций, организация распределения, установление цен,

    3. Системная деятельность по изучению, оценке и прогнозу рынка и по приспособлению деятельности организации (ее структуры, персонала, целей, программ, товаров и услуг) к изменениям внешней среды, к динамике социально-экономической жизни и изменениям в политическом пространстве.

    4. Анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации

    5. (англ . marketing, от market - рынок), современная система управления производственно-сбытовой деятельностью капиталистических предприятий, основанная на комплексном анализе рынка. включает изучение и прогнозирование спроса, цен, организацию по созданию новых видов продукции, рекламу, координацию внутрифирменного планирования и финансирования и др.

    6. Управленческая функция, которая выявляет человеческие потребности и желания, предлагает продукты и услуги для удовлетворения этих потребностей и порождает трансакции, в результате которых продукты и услуги поставляются в обмен на что-либо, представляющее ценность для поставщика.

    7. Система прямых и обратных связей разработчика (производителя) с рынком, призванных обеспечить максимально возможную увязку научно-производственной деятельности разработчика (производителя) с рыночной ситуацией и уменьшить элементы неопределенности при сбыте продукции. современная концепция маркетинга включает три основных элемента, соблюдение которых трактуется как обязательное условие успешной реализации продукции: ориентация на потребителя (его нужды, запросы и поведение); подход к маркетингу как общефирменному делу, успех в котором определяется усилиями всех функциональных подразделений, что требует их соответствующей структурной и организационной кооперации; ориентация на прибыль как конечный результат мероприятий в первых двух элементах и фактор, определяющий конкретную тактику продаж.


    Маркетинг, английский

    Маркетинг конверсионный, русский
      Разновидность маркетинга, его характерной


    Маркетинг логистических услуг, русский
      Особенностью этого маркетинга является, как правило, наличие большого числа и разнообразия потребителей; необходимо учитывать, какой товар продается, кому и почему. отсюда и характер требований на рынке к логистическому обслуживанию и затраты на него. один из способов оценки логистического обслуживании основан на величине стоимости, на которую возрастает общая стоимость перевезенных или обработанных товаров.


    Маркетинг массовый, русский
      Маркетинговые действия в области производства,


    Маркетинг образовательных услуг, русский
      1) вид деятельности оу, направленный на изучение и удовлетворение нужд и потребностей потребителей, призванный ориентировать образовательные программы оу на подготовку специалистов, пользующихся спросом на рынке труда; 2) система управления образовательной, учебнопроизводственной и сбытовой деятельностью оу, выявляющая потребности в образовательных программах и других образовательных услугах, продукции и видах работы и обеспечивающая их реализацию с целью получения максимальной прибыли. применительно к болонскому процессу — это прежде всего изучение потребностей работодателей с целью модернизации учебных программ и в конечном итоге — трудоустройства выпускников. менеджмент — скоординированная деятельность по руководству и управлению оу.


    Маркетинг организаций, русский
      Разновидность маркетинга, широко используется


    Маркетинг отдельных лиц, русский
      Разновидность маркетинга, представляет собой


    Маркетинг поддерживающий, русский
      Вид маркетинговой деятельности предприятия,


    Маркетинг противодействующий, русский
      Разновидность маркетинга, направлен на


    Маркетинг развивающий, русский
      Вид маркетинговой деятельности предприятия по


    Маркетинг стимулирующий, русский
      Разновидность маркетинга, направлен прежде


    Маркетинг целевой, русский
      Разновидность маркетинговой деятельности предприятия, характерной чертой которого является направленность не на весь рынок, а на отдельные его части (сегменты), которые заранее выбираются на


    Маркетинг, как рыночная деятельность, русский
      Организация и управление процессом выявления, принятия во внимание и удовлетворения требований и желаний потребителя с прибылью для своей фирмы


    Маркетинга концепции, русский
      Ориентированные на рынок и потребителя системы


    Маркетинга принципы, русский
      Основные положения, которыми руководствуются


    Маркетинга стратегия, русский
      Выбор перспективной цели производственно-сбытовой деятельности предприятия, форм ведения конкурентной борьбы и концепции маркетинга, рассчитанных на достижение максимальной эффективности


    Маркетинга функции, русский
      Совокупность видов маркетинговой деятельности


    Маркетинговая коммуникация, русский
      Комплекс коммуникации, включающий четыре основных средства: прямой маркетинг, рекламу, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз.


    Маркетинговая логистика, русский
      Деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.


    Маркетинговая служба, русский
      Структуризированная форма управления, осуществляющая маркетинговую деятельность.


    销售助理, китайский

    市场销售部经理, китайский