Глоссарий





Новости переводов

28 ноября, 2018

Lettland - den tysta introverta nationen.

07 мая, 2015

Könsneutralt pronomen har blivit med i Sveriges officiella ordlista

10 декабря, 2012

"Kasjtanka" var berättad till svenska barn

30 ноября, 2012

Svenska språket kommer inte bytas till ryska i finska skolor

14 сентября, 2010

В Швеции в Стокгольмском университете пройдет двухдневный Фестиваль метафор.

06 сентября, 2010

В Швеции иммигранты, овладевшие шведским языком в совершенстве, получат денежные премии



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Monsieur



    Мсье, русский



    Мсье, русский

    Монополия, русский
    1. Монополия , право

    2. Исключительное право производства, тор-говли, промысла и т.д., принадлежащее одному лицу, определен-ной группе лиц или государству

    3. Крупное хозяйственное объе-динение (картель, концерн, синдикат, трест), экономически гос-подствующее на рынке ка

    4. Исключительное право производства, торговли и т.д., принадлежащее одному лицу, определенной группе лиц или государству; вообще исключительное право на что-либо. монополией называют также крупную фирму, имеющую решающую роль в какой-либо сфере деятельности или нескольких

    5. , в экономике - ситуация на рынке, которая характеризуется наличием небольшого числа продавцов (редко единственного), каждый из которых способен повлиять на общий объем предложения и на цену товара или услуги. при этом осуществляется определенный контроль над вхождением в данную отрасль др. фирм как потенциальных конкурентов. барьеры, ограждающие монополию, могут быть либо установлены государством (в форме патентов, тарифов, франшиз), либо обусловлены превосходством монополиста в используемой им технологии или управленческом ноу-хау, либо связаны с необходимостью огромных капиталовложений для ведения хозяйственной деятельности в данной отрасли.

    6. (от моно ... и греч. poleo - продаю), исключительное (монопольное) право в какой-либо сфере деятельности государства, организации, фирмы и т. д.

    7. Единоличный контроль рынка одним провайдером, поставщиком или продавцом.