Глоссарий





Новости переводов

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов

17 апреля, 2024

Отличия транскреации от традиционного перевода

15 апреля, 2024

Локализация пользовательского опыта и интерфейса сайта

11 апреля, 2024

Процесс локализации веб-сайта на WordPress



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Анализ маркетинговых затрат

Глоссарий по рекламе
  1. Анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов: ассортиментных групп, методов реализации, сбытовых территорий, участников каналов сбыта, торгового персонала, рекламных средств и видов потребления. анализ маркетинговых затрат позволяет в

  2. Анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов (таких как ассортиментные группы, методы реализации, сбытовые территории, участники каналов сбыта, торговый персонал, рекламные средства и виды потребления), позволяющий определить, какие з




Потребления, русский

Определить, русский

Билл борд, русский
    Большой щит с рекламным плакатом 3х6 м или 4х10 м. устанавливается на собственной подставке.


Локальные акции, русский
    Акции с привязкой к конкретному месту и виду активности. напр., проведение вечеринок в ночных клубах, поддержка тм в ресторанах, участие в молодежных конкурсах и дискотеках и т.п. возможно участие в качестве организаторов собственных акций или спонсорства