Глоссарий





Новости переводов

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов

17 апреля, 2024

Отличия транскреации от традиционного перевода

15 апреля, 2024

Локализация пользовательского опыта и интерфейса сайта

11 апреля, 2024

Процесс локализации веб-сайта на WordPress



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Билл борд

Глоссарий по рекламе
    Большой щит с рекламным плакатом 3х6 м или 4х10 м. устанавливается на собственной подставке.




Билл, русский
    (bill) макс (р .1908), швейцарский дизайнер, скульптор, график и живописец. учился в цюрихской школе искусств и ремесел (1924-27), в баухаузе (1927-29). с 1930-х гг. работал в стиле "конкретного искусства". в 1937 создал группу молодых швейцарских художников "альянс" (allianz). в 1951 основал высшую школу формообразования, задуманную как новый баухауз.


Биллабонг, русский

Биллборд, английский
    Изобразительная плоскость (щит, панель) в наружной рекламе. иногда употребляется в значении краткого рекламного объявления по радио.


Биллет (заготовка для выдавливания), русский
    Металлическая мерная заготовка, используемая для выдавливания.


Биллетировка, русский
    Ковка слитка для последующей прокатки.


Биллинг; формирование счетов (для оплаты услуг); составление счетов;, русский

Биллинговая система, русский
    Программный продукт, обычно интегрированный с системой ip-телефонии, предназначенный для учёта, тарификации, анализа расходов и выставления счетов за телефонные переговоры.


Биллингс, русский
    (billings) уильям (1746-1800) , американский композитор. самоучка. один из первых национальных композиторов сша. хоровые гимны "честер", "возрадуйся, америка" и др.


Биллион, русский
    (франц . billion), обычно то же, что миллиард, т. е. число 109; в некоторых странах биллион - число 1012.


Биллион (в англии); миллион миллионов; 10л12, русский

Биллитонит, русский

Биллон, русский
    Неполноценная разменная монета, чеканенная из низкопробного серебра. также называется низкопробное серебро, применявшееся для чеканки этих монет.


Билль, русский
    (англ . bill, от ср.-век. лат. bulla - печать, документ с печатью), в сша, великобритании и ряде других стран законопроект, внесенный на рассмотрение парламента, а также название отдельных законов (напр., "билль о правах").


Билль о правах великобритании, русский
    1689 г. (bill of rights) - один из государственных законов англии, часть "неписаной" английской конституции, в которую входят и такие акты, как великая хартия вольностей 1215 г., петиция о правах 1628 г., акт о престолонаследии 1701 г. билль о п


Билль о правах сша, русский
    (bill of rights) - первые 10 поправок к конституции сша, принятые конгрессом и ратифицированные штатами к 15 декабря 1791 г. б. о п. сша расценивается как демократическая реформа конституции. в его основу положена естественнопра-вовая концепция прав и сво


Борд, русский
  1. Карты, которые лежат в открытую в покерной игре. например, открытые карты игрока в семикарточном ст ад-покере называются бордом игрока, общие карты в холдеме также называются бордом.

  2. Условие, по которому товар должен быть доставлен на борт судна


Борда, русский
    (borda) жан шарль (1733-99) , французский физик и геодезист. определил (1792) длину секундного маятника в париже. труды по гидравлике.


Бордакы, казахский
    Откормленный на убой


Бордакылау, казахский
    Ставить на откорм, откармливать


Борддкылану, казахский
    Страд, от борда


Устанавливается, русский

Эластичность спроса (elasticity), русский
    В маркетинге степень изменения одной переменной на небольшое относительное изменение другой, например, изменение спроса на экспортируемые промышленные товары вследствие изменения курса валюты или изменение спроса в результате изменения цен. товары считают


Анализ маркетинговых затрат, русский
  1. Анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов: ассортиментных групп, методов реализации, сбытовых территорий, участников каналов сбыта, торгового персонала, рекламных средств и видов потребления. анализ маркетинговых затрат позволяет в

  2. Анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов (таких как ассортиментные группы, методы реализации, сбытовые территории, участники каналов сбыта, торговый персонал, рекламные средства и виды потребления), позволяющий определить, какие з