|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эластичность спроса (elasticity)
Глоссарий по рекламе |
В маркетинге степень изменения одной переменной на небольшое относительное изменение другой, например, изменение спроса на экспортируемые промышленные товары вследствие изменения курса валюты или изменение спроса в результате изменения цен. товары считают
|
|
Относительное, русский
Вследствие, русский
Вследствие, благодаря, из-за, за, от, ввиду, в силу, во внимании к, в уважение чего, в рассуждение, на основании, по милости кого, по причине, по поводу, по случаю, ради. я это сделал предосторожности ради. страха ради иудейска. чего ради ты это сделал? н
|
Референтная группа, русский
- В психологии: группа, в которой индивид хотел бы находиться, стиль жизни, ценности, манеры, моду которой, он одобряет и стремиться им подражать.
- Любая группа людей, оказывающая влияние на позицию и поведение индивидуума.
Билл борд, русский
Большой щит с рекламным плакатом 3х6 м или 4х10 м. устанавливается на собственной подставке.
|
|
|
|
|
|
|