|
|
|
|
|
|
|
|
|
Биеннале
Глоссарий по рекламе |
В рекламе: показ чего-либо два раза в год. в отличие от триеннале, т.е. три раза в год.
|
|
|
Телемаркетинг, русский
Вид маркетинга, осуществление которого основано на использовании средств телекоммуникаций и сети internet, позволяющим потенциальным потребителям осуществлять ускоренный поиск и покупку товаров и услуг на реальных и виртуальных рынках.
Референтная группа, русский
- В психологии: группа, в которой индивид хотел бы находиться, стиль жизни, ценности, манеры, моду которой, он одобряет и стремиться им подражать.
- Любая группа людей, оказывающая влияние на позицию и поведение индивидуума.
|
|
|
|
|
|
|