|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ эффективности рекламы
Глоссарий по рекламе |
Измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
|
|
Воздействия, русский
Разрушение (искажение) программного обеспечения и баз данных (знаний) путем внедрения в автоматизированные системы специальных программ (вирусов).
|
Первичная маркетинговая информация, русский
Информация специально собранная фирмой или специализированной маркетинговой организацией для принятия конкретных управленческих решений в области маркетинговой стратегии.
Дизайн (от англ. design, русский
Замысел, проект, чертеж, рисунок) художественное конструирование оригиналов книжно-журнальных, газетных и листовых изданий, этикеточно-упаковочной продукции, изделий культурно-бытового и хозяйственного назначения.
|
|
|
|
|
|
|