Глоссарий





Новости переводов

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов

17 апреля, 2024

Отличия транскреации от традиционного перевода

15 апреля, 2024

Локализация пользовательского опыта и интерфейса сайта

11 апреля, 2024

Процесс локализации веб-сайта на WordPress



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Паблик рилейшнз (public relations или pr)

Глоссарий по рекламе
    Коммуникативная активность, (включая косвенную рекламу), направленная на формирование гармоничных отношений с обществом, обычно открыто оплачиваемая и используемая как дополнение к рекламе, осуществляемая с целью информирования общественности о фирме, ее




Активность, русский
  1. Понятие, выражающее способность живых существ производить движения произвольные и .изменяться под воздействием внешних или внутренних стимулов-раздражителей, – всеобщую характеристику живых существ, их собственную динамику как источник преобразования или

  2. Понятие, выражающее способность живых существ производить движения произвольные и .изменяться под воздействием внешних или внутренних стимулов-раздражителей, – всеобщую характеристику живых существ, их собственную динамику как источник преобразования или поддержания жизненно значимых связей со средой. жизнедеятельность организма – не уравновешение со средой, но активное преодоление среды, определяемое моделью будущего потребного. активность строится согласно вероятностному прогнозированию развития событий в среде и положения в ней организма. в психологии выступает в соотнесении с деятельностью, обнаруживаясь как динамическое условие ее становления, выполнения и видоизменения, как свойство ее собственного движения. ее характеризует:

  3. (от франц. activite сила действия) – действенность, деятельное поведение. противоположность – пассивность (см. пассивизм, пассивный). активный – деятельный, действующий, действенный.

  4. Отношение площади проявления свежих форм ко всей площади, пораженной процессами.

  5. Число самопроизвольных ядерных распадов в данном количестве радиоактивного материала за единицу времени. измеряется в беккерелях (бк) или кюри (ки).

  6. Критерий химического потенциала вещества.

  7. Количество распадов ядер в единицу времени в радиоактивном источнике.


Формирование, русский
  1. Формирование , образование

  2. ,..1) придание определенной формы...2) составление, образование какого-либо коллектива, воинской части и т. п...3) вновь организованная воинская часть.

  3. Придание чемулибо определенной, выверенной расчетной формы


Дополнение, русский
  1. Карта, улучшающая комбинацию. например, если к тройке или доперу купилась карта, дающая фулл-хаус, то говорят, что игрок купил дополнение. см. также покупка с улучшением.

  2. ~ key ключ-дополнение (получается путём выполнения операции логического отрицания над битами ключа, представленного в двоичном виде)

  3. Дополнение , добавление, прибавление , в дополнение

  4. Содтoдпас, содтанпас, содтан

  5. , второстепенный член предложения, выражающий отношение одного предмета мысли к другому, названному глаголом (приглагольное дополнение) или именем (приименное дополнение). в функции дополнения преимущественно выступает косвенный падеж имени (с предлогом или без предлога).


Trade marketing (торговый маркетинг), русский
    Комплекс мер, направленный на повышение эффективности взаимодействия с участниками дистрибуционной цепочки. торговый маркетинг рассматривает рынок как возможность реализовать имеющийся товар, "протолкнуть его к потребителю", сделать его более до


Тендер, русский
  1. Коммерческий конкурс. используется для выбора партнеров. к примеру, рекламодатель объявляет конкурс среди нескольких рекламных агентств на решение конкретной рекламной задачи.

  2. 1. письменное предложение, заявка, оферта; 2. заявление о подписке на ценные бумаги, торги; 3. извещение о намерении поставить товар по срочному контракту; 4. средство предложения облигаций или казначейских векселей на рынке; s. приглашение поставщикам пр

  3. (англ. tender- предлагать исполнить договор, подавать заявку на торгах, подавать заявление о подписке на ценные бумаги) - 1) торги (аукцион, или конкурс). на аукционе обычно заключаются договоры (либо предоставляется право заключить договор в течение определенного срока) теми лицами, от которых поступило предложение наибольшей цены. на конкурсе договор заключается с победителем, предложившим наиболее выгодные условия. соответственно т. может быть закрытым, когда к нему допускается ограниченное число участников, либо открытым, когда в нем может принять участие неограниченный круглиц; 2)публичное объявление лицом либо группой лицо намерении приобрести по определенной цене крупный пакет акций какой-либо компании. подобное объявление может быть сделано путем направления письменной оферты, публикации в сми либо путем направления писем каждому акционеру. обычно подобный т. являет собой попытку завладения контрольным пакетом и поглощения юридического лица, в связи с чем может быть объектом антимо- ` нопольного регулирования.

  4. Предложение, поступающее при проведении торгов.

  5. , международные торги, при которых конкурс для продавцов объявляет покупатель. он же устанавливает технические и экономические характеристики товара.

  6. (англ . tender, от tend - обслуживать), прицепная часть паровоза для хранения запасов воды, топлива и размещения вспомогательных устройств.

  7. , морское парусное одномачтовое судно с косыми парусами. один из видов яхт. имеет 2-3 передних треугольных паруса - кливера. в парусном военном флоте - самый малый корабль.