Глоссарий





Новости переводов

17 апреля, 2024

Отличия транскреации от традиционного перевода

15 апреля, 2024

Локализация пользовательского опыта и интерфейса сайта

11 апреля, 2024

Процесс локализации веб-сайта на WordPress

09 апреля, 2024

Маркетинг веб-сайта, переведенного на английский язык

05 апреля, 2024

Как исправить все ошибки в тексте

04 апреля, 2024

Дубляж с искусственным интеллектом

02 апреля, 2024

Как вычитать веб-сайт



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Маркетинговое решение

Глоссарий по рекламе
    Одна или несколько альтернатив из множества возможных вариантов осуществления одного или совокупности маркетинговых мероприятий, необходимых для устойчивого формирования, развития и удовлетворения спроса на товары или услуги потребителей.




Маркетинговая коммуникация, русский
    Комплекс коммуникации, включающий четыре основных средства: прямой маркетинг, рекламу, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз.


Маркетинговая логистика, русский
    Деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.


Маркетинговая служба, русский
    Структуризированная форма управления, осуществляющая маркетинговую деятельность.


Маркетинговая стратегия, русский
  1. Элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. различают стратегию привлечения покупателей и стратегию продвижения продукта.

  2. Подход долгосрочного планирования, нацеленный на достижение устойчивого конкурентного преимущества. ключевой целью маркетинговых стратегий является получение прибыли от рыночной деятельности.


Маркетинговое исследование, русский
  1. Проведение системного сбора и анализа данных по различным аспектам маркетинговой деятельности. читайте по ссылке подробное определение,

  2. Научный подход, основанный на получении объективных данных, к выработке и обеспечению информацией принимающих решения лиц в отношении конкретных маркетинговых проблем.


Маркетинговое исследование для определения проблемы, русский
    Маркетинговое исследование, которое предпринимается, чтобы помочь идентифицировать неочевидные проблемы, либо настоящие, либо такие, которые могут возникнуть в будущем.


Маркетинговое исследование для решения проблемы, русский
    Маркетинговое исследование, предпринимаемое, чтобы решить конкретные маркетинговые проблемы.


Маркетинговые задачи, русский
    Стратегические задачи, связанные с развитием фирмы и сбытом товара. такие как, планирование товарного ассортимента, продаж и торговых операций, ценообразования, организация рекламы, стимулирование сбыта и распределение товаров, их хранение и транспортиров


Маркетинговые исследования, русский
  1. Систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем (возможностей).согласно мнению совета директоров американской ассоциации маркетинга, под функциями маркетинговых исследований следует понимать установление связи потребителей, клиентов и общества с маркетологом посредством информации, которая используется для:

  2. Систематический и объективный сбор и анализ информации, связанной со сбытом продукции и предложением услуг. проведение исследований увеличивает вероятность применения наиболее эффективных маркетинговых действий. часто исследования предпринимают как реакци

  3. Систематический процесс постановки целей исследования; идентификации объемов; сбора; анализа объективной рыночной информации и разработки рекомендаций для принятия конкретных управленческих решений относительно любых элементов рыночно-продуктовой стратеги

  4. Важнейшая функция маркетинга. не ограничиваются изучением рынка, а охватывают весть процесс маркетинга от поиска идей нового товара до его использования конечным потребителем.


Маркетинговый канал, русский

Решение, русский
  1. Решение , приговор

  2. В психологии – формирование мыслительных операций, снижающих исходную неопределенность ситуации проблемной. в процессе решения выделяются стадии поиска, принятия и реализации.

  3. Ruling

  4. Таможни)

  5. Процесс выполнения действий или мыслительных операций, направленный на достижение цели, заданной в рамках проблемной ситуации задачи.

  6. 1) нахождение ответа на какой-то вопрос (применительно к задаче, проблеме). 2) волевой акт, выражаю- щий осознанное намерение действовать определенным образом, выбор пути достижения какой-то цели. 150 [122]. род – основная надвидовая таксономическая категория, объединяющая филогенетически наиболее близкие друг другу (близкородственные) виды. [10]. с


Решение (в sdl), русский

Решение альтернативное, русский
  1. Одно из возможных решений некоей проблемы, столь же правдоподобное, как другие решения, причем оно оспаривает справедливость возможного иного решения. при наличии нескольких решений альтернативных ни одно не может считаться вполне и окончательно правильны

  2. Одно из возможных решений некоей проблемы, столь же правдоподобное, как другие решения, причем оно оспаривает справедливость возможного иного решения. при наличии нескольких решений альтернативных ни одно не может считаться вполне и окончательно правильным.


Решение жюри, русский

Решение задач с высоким приоритетом foreground-initiated background фоновая работа, инициированная приоритетным заданием foreground-initiated background job задание фонового раздела, инициированное в разделе переднего плана, русский

Решение конфликта, русский

Решение на перевод, русский
    Выбор соответствия (синонимической замены) к единице речи в исходном тексте.


Решение научной задачи, русский
    Совокупность предмета исследования, цели исследования и метода


Решение научной проблемы, русский
    Совокупность предмета исследования, цели исследования и метода


Решение об установлении требов, русский

Формирования, русский

Парти-плэнт (party-plant), русский
    Одно из средств стимулирования сбыта. организация демонстрации товара на дому во время специально устроенного приема гостей.


Пантон, русский
    Одна из систем стандартизации цветов, предложенная одноименной фирмой. используя таблицу можно выбрать любой из 14 базовых и более 1000 составных цветов, получаемых из базовых с помощью формул. в каталоге представлены цвета для 2 основных типов бумаги мел