|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мотто
Глоссарий по рекламе |
Определенного размера графическая реклама для публикации в прессе.
|
|
|
Жизненный цикл товара, русский
- Определенный период (цикл) времени, отражающий основные этапы развития товара с момента его разработки до вывода с рынка; от него непосредственно зависит уровень прибыли продавца (продуцента) на каждом из этапов (стадий) цикла. в процессе развития продаж
- Период экономически оправданного выпуска определенного товара, в течение которого он пользуется спросом, продается по
- Различные этапы существования продукта или продуктовой линии: разработка, внедрение, рост, зрелость и упадок.
Целевая аудитория, русский
- Определенная группа людей, состоящая из потенциальных потребителей товара (покупателей и клиентов), на которых направлено рекламное сообщение.
- Группа людей, на отклик которых рассчитаны все маркетинговые действия бренда. читайте по ссылке подробное определение,
|
|
|
|
|
|
|