|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрреклама с точки зрения закона
Глоссарий по рекламе |
Опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий.
|
|
Опровержение, русский
- Опровержение , ответ
- – обоснование ложности либо неправильности выдвинутых утверждений, предположений или доказательств. в логике наиболее важный вид опровержения – опровержение доказательства, которое осуществляется тремя путями: опровержением тезиса доказательства; опровержением аргументов доказательства и опровержением способа доказательства. в первом и во втором случаях устанавливают ложность тезиса или оснований доказательства и его аргументов либо строят самостоятельное доказательство антитезиса – суждения, противоречащего тезису, со своими аргументами. при опровержении способа (формы) доказательства выясняют, что тезис логически не следует из аргументов.
- , обоснование ложности какого-либо утверждения (мнения, суждения) или совокупности утверждений (теории). опровержением может служить указание на факт, не совместимый с истинностью данного утверждения (напр., опровержение теории "решающим экспериментом" и т. п.), или же рассуждение, устанавливающее логическую противоречивость утверждения или его логическую несовместимость с какой-либо заведомой истиной. с логической точки зрения опровержение суждения есть доказательство истинности его отрицания.
- Рассуждение, направленное против выдвинутого тезиса и имеющее своей целью установление его ложности или недосказанности. наиболее распространенный прием опровержения выведение из опровер
|
Маркетинг, как рыночная деятельность, русский
Организация и управление процессом выявления, принятия во внимание и удовлетворения требований и желаний потребителя с прибылью для своей фирмы
Жизненный цикл товара, русский
- Определенный период (цикл) времени, отражающий основные этапы развития товара с момента его разработки до вывода с рынка; от него непосредственно зависит уровень прибыли продавца (продуцента) на каждом из этапов (стадий) цикла. в процессе развития продаж
- Период экономически оправданного выпуска определенного товара, в течение которого он пользуется спросом, продается по
- Различные этапы существования продукта или продуктовой линии: разработка, внедрение, рост, зрелость и упадок.
|
|
|
|
|
|
|