|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диверсификация концентрическая
Глоссарий по рекламе |
Пополнение ассортимента новыми изделиями, которые с технической или маркетинговой точки зрения похожи на существующие товары фирмы.
|
|
Диверсификация, русский
- Стратегия, разработанная чтобы уменьшить риск, распределяя капиталовложения между различными акциями, облигациями и недвижимостью.
- Стратегия, разработанная чтобы уменьшить риск, распределяя капиталовложения между различными акциями, облигациями и недвижимостью;
- Сочетание различных подходов к проблеме, множественность стилей политической деятельности.
- (от средневекового лат . diversificatio - изменение, разнообразие), 1) проникновение фирм в отрасли, не имеющие прямой производственной связи или функциональной зависимости от основной отрасли их деятельности. диверсификация связана с процессом концентрации производства на межотраслевом уровне и структурной перестройкой хозяйства, наибольшее развитие получила после 2-й мировой войны. 2) в широком смысле - распространение хозяйственной деятельности на новые сферы (расширение номенклатуры продукции, видов предоставляемых услуг и т. п.).
- Увеличение числа производств и номенклатуры товаров
- Процесс, который необходим для расширения бизнеса путем нахождения новых рынков сбыта и их переориентации. читайте по ссылке подробное определение,
- Расширение ассортимента товаров или услуг, предоставляемых фирмой.
Диверсификация, русский
Распределение капиталовложений в различные типы ценных бумаг.
Диверсификация вложений, русский
Распределение капитала инвестора между различными ценными бумагами. в мировой практике принято ограничивать инвестиции в каждый вид ценных бумаг 10 процентами общей стоимости портфеля.
Диверсификация горизонтальная, русский
Пополнение ассортимента фирмы новыми изделиями, которые не связаны с выпускаемыми ныне, но могут вызвать интерес существующей клиентуры.
Диверсификация маршрутов, русский
Диверсификация портфеля, русский
Диверсификация продукции, русский
Одна из форм конкурентной борьбы в условиях
Диверсификация рисков, русский
Диверсификация экспорта, русский
Увеличение количества видов и наименований
Концентрическая щель прорезаемая в забое исполнительным органом планетарного действия, русский
Концентрические цилиндры, действующие по пушпульной схеме, русский
Концентрический, русский
, имеющий с чем-либо общий центр; концентрические окружности - окружности разного радиуса с общим центром.
Концентрический переход, русский
Концентрический переходник, русский
Концентрических окружностей, русский
Пополнение, русский
Ассортимент, русский
- Совокупность товаров и изделий народного потребления, /77/77/, услуг, объединенных в группы по к.-л. признаку. различают а. услуг, а. пром. продукции и а. торговый. а. подразделяется на групповой, видовой и внутривидовой. развернутый а. продукции черной металлургии называют также сортаментом, лесной и деревообрабатывающей нром-сти - сортиментом. см. также номенклатура пром. продукции.
- Ассортимент, коллекция, набор, комплект, прибор, гарнитур, гарнитура. ассортимент товаров. коллекция марок. гарнитур запонок. ср. коллекция. , запас, коллекция, круг
- (франц. assortiment) - состав, разновидность, набор видов продукции, товаров, услуг, изготавливаемых в производстве или находящихся в продаже. например, "в магазине представлен широкий ассортимент обуви" или "завод изготавливает большой асс
- Состав однородной продукции по видам,сортам, маркам.
- (франц . assortiment),..1) ассортимент продукции - состав и соотношение отдельных видов изделий в продукции предприятия, отрасли производства или какой-либо группе товаров...2) в торговом предприятии - подбор различных видов и сортов товаров (напр., тканей).
- Перечень видов и разновидностей продукции и товаров,
|
Диверсификация горизонтальная, русский
Пополнение ассортимента фирмы новыми изделиями, которые не связаны с выпускаемыми ныне, но могут вызвать интерес существующей клиентуры.
Качественное исследование, русский
- Поисковое исследование, проводимое с целью выявления побуждений, реакций и поведения потребителей. проведение фокус-групп, интервью и метод устойчивых матриц методы, используемые в ходе этого исследования.
- Сбор и организация информации с использованием нестатистических методов, чтобы определить модели, которые могут помочь объяснить поведение потребителей и полученные результаты. например, ситуационное исследование (практический анализ) может содержать впечатления или предварительные выводы, основанные на интервью и интерпретации институциональных ограничений.
|
|
|
|
|
|
|