Глоссарий





Новости переводов

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов

17 апреля, 2024

Отличия транскреации от традиционного перевода

15 апреля, 2024

Локализация пользовательского опыта и интерфейса сайта

11 апреля, 2024

Процесс локализации веб-сайта на WordPress



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Корригирующая реклама

Глоссарий по рекламе
    Появилась как реакция консюмеризма на недобросовестную рекламу. реализуется в обнародовании информационных сообщений от лица контролирующих органов, занимающихся защитой прав потребителей. в них сообщается о неточностях и дезинформации, содержащихся в мат




Корригирующая линза, русский

Корригирующее объявление, русский
    Объявление, помещенное после допущенной ошибки в рекламе, вызвавшей дезинформацию относительно рекламируемого товара или фирмы. в рекламной практике в договоры с рекламными агентствами включаются пункты о публикации корригирующих объявлений.


Реклама, русский
  1. Объявление

  2. Реклама , объявление

  3. Вoзйoг

  4. (фр. reclame от лат. reclamare - выкрикивать) - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях,которая предназначена для неопределенного круга лиц (фз рф от 18 июля 1995г.№ 108-фз "о рекламе"). закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения р. на рынках товаров, работ, услуг рф, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг. отношения, связанные с политической р., закон о р. не регулирует. кс определил, что правовое регулирование рекламной деятельности, в смысле закона о р., - предмет только федерального законотворчества. дело в том, что это регулирование, во-первых, является частью установления "право-255вых основ единого рынка", закрепленного п. "ж" ст. 71 конституции рф в исключительном ведении рф, и, во-вторых, призвано обеспечить свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств по всей территории рф.

  5. (франц . reclame, от лат. reclamo - выкрикиваю), информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них; популяризация произведений литературы, искусства и др.

  6. Согласно законодательству рф, распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях; предназначена для широкого круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

  7. Информация о потребительских свойствах и ценах недвижимости для формирования спроса на нее, продвижения на рынок с последующей реализацией.


Реклама, русский
    Один из инструментов комплекса продвижения продукта. представляет собой любую оплачиваемую форму неперсональной презентации и продвижения идей, товаров и услуг, осуществляемую конкретным заказчиком.


Реклама, русский

Реклама в bing, русский

Реклама на кинофильм, русский

Реклама на упаковке, русский

Реклама с точки зрения закона, русский
    Распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к


Реклама;, русский

Рекламация, русский
  1. (лат. reclamatio - возражение, неодобрение) - заявление по поводу выявленных недостатков товара (работ, услуг) или ином нарушении обязательства, содержащее требование об устранении нарушения и (или) уплате соответствующего возмещения. в законодательстве рф и праве международной торговли термин "р." практически вытеснен термином "претензия", имеющим сходное значение.

  2. Претензия покупателя к поставщику вследствие нарушения

  3. (от лат . reclamatio - громкое возражение, неодобрение), в гражданском праве - претензия покупателя (заказчика) к продавцу (поставщику, подрядчику) по поводу ненадлежащего качества вещи, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков. см. также претензия.

  4. Информация от потребителя, выраженная в письменной форме. руководитель процесса (process manager)— должностное лицо оу, назначенное приказом ректора (руководителя) оу, которое несет ответственность за менеджмент процесса во всех его аспектах — планирование, обеспечение, управление и улучшение процесса — и обладает полномочиями: – выставлять требования к входам своего процесса и их показателям; – проводить предупреждающие и корректирующие мероприятия для управления процессом, а также планируемые мероприятия для его улучшения; – запрашивать ресурсы для обеспечения процесса, проведения корректирующих/предупреждающих мероприятий, а также для мероприятий по улучшению процесса; – разрабатывать и вносить изменения в управляющую документацию процесса.


Рекламировать, русский
  1. Блефовать, намеренно, делая так, чтобы остальные игроки заметили это. тот, кто рекламирует свой блеф, надеется, что в будущем партнёры уравняют его ставку, которая не будет блефом

  2. Рекламировать , объявлять, распространять, хвалить


Рекламная аудитория, русский
    Все лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации.


Рекламная деятельность, русский
    Организация и управление процессом планирования, создания, производства, доведения рекламных сообщений до целевой аудитории и контроль эффективности рекламных мероприятий.


Рекламная кампания, русский
    Комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых в соответствии с единой целью и концепцией.


Рекламная нагрузка, русский
    Количество рекламных сообщений в час. например, в сша составляет 18 минут (30% вещания).


Рекламная пирамида, русский
    Сочетание основных типов потребительской аудитории, ее готовности приобретать рекламируемый товар. по мере возрастания ее готовности выделяют следующие стадии: незнание, осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, покупка, повторная покупка.


Рекламная продукция, русский

Рекламная сеть, русский

Рекламная скидка, русский
    Скидка с цены товара, предоставляемая производителем товара розничному торговцу для того, чтобы последний мог организовать местную рекламу товара; является эффективным способом организации рекламы для товара и розничного продавца одновременно.


Консюмеризм, русский
    Движение в защиту интересов потребителей. реализуется в формировании обществ, публичных выступлений, в бойкоте фирм, магазинов и т.п. развитие этого движения повлекло к возрастанию степени самоконтроля в рекламе, учёту защиты прав потребителей во всей рек


Патентный поверенный, русский
  1. Представитель заявителя, который зарегистрирован в патентном ведомстве и которому доверяется ведение дел, связанных с регистрацией товарных знаков. полномочия патентного поверенного удостоверяются нотариально заверенной доверенностью.

  2. Субъект патентных правоотношений, которому предоставлено право на представительство физических и юридических лиц перед патентным ведомством государства - страны патентования. фигура п.п. появилась в связи с тем, что современные патентные законы содержат прямой запрет для иностранных граждан и организаций на непосредственное ведение дел в патентном ведомстве. исключение составляют страны снг, граждане которых могут вести патентные дела в патентном ведомстве рф непосредственно, при условии владения русским языком.

  3. Гражданин, которому в соответствии с патентным законом рф, законом рф «о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» и положением о патентных поверенных предоставлено право на представительство физических и юридических лиц перед федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.


Мониторинг/анализ прессы, русский
    Постоянное изучение прессы на предмет активности конкурентов и самого клиента, обзоров рынка. позволяет оперативно и своевременно реагировать на текущую ситуацию, получать максимальную информацию о конкурентах.