|
|
|
|
|
|
|
|
|
Корригирующая реклама
Глоссарий по рекламе |
Появилась как реакция консюмеризма на недобросовестную рекламу. реализуется в обнародовании информационных сообщений от лица контролирующих органов, занимающихся защитой прав потребителей. в них сообщается о неточностях и дезинформации, содержащихся в мат
|
|
Корригирующая линза, русский
Корригирующее объявление, русский
Объявление, помещенное после допущенной ошибки в рекламе, вызвавшей дезинформацию относительно рекламируемого товара или фирмы. в рекламной практике в договоры с рекламными агентствами включаются пункты о публикации корригирующих объявлений.
Реклама, русский
- Объявление
- Реклама , объявление
- Вoзйoг
- (фр. reclame от лат. reclamare - выкрикивать) - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях,которая предназначена для неопределенного круга лиц (фз рф от 18 июля 1995г.№ 108-фз "о рекламе"). закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения р. на рынках товаров, работ, услуг рф, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг. отношения, связанные с политической р., закон о р. не регулирует. кс определил, что правовое регулирование рекламной деятельности, в смысле закона о р., - предмет только федерального законотворчества. дело в том, что это регулирование, во-первых, является частью установления "право-255вых основ единого рынка", закрепленного п. "ж" ст. 71 конституции рф в исключительном ведении рф, и, во-вторых, призвано обеспечить свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств по всей территории рф.
- (франц . reclame, от лат. reclamo - выкрикиваю), информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них; популяризация произведений литературы, искусства и др.
- Согласно законодательству рф, распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях; предназначена для широкого круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
- Информация о потребительских свойствах и ценах недвижимости для формирования спроса на нее, продвижения на рынок с последующей реализацией.
Реклама, русский
Один из инструментов комплекса продвижения продукта. представляет собой любую оплачиваемую форму неперсональной презентации и продвижения идей, товаров и услуг, осуществляемую конкретным заказчиком.
Реклама, русский
Реклама в bing, русский
Реклама на кинофильм, русский
Реклама на упаковке, русский
Реклама с точки зрения закона, русский
Распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к
Реклама;, русский
Рекламация, русский
- (лат. reclamatio - возражение, неодобрение) - заявление по поводу выявленных недостатков товара (работ, услуг) или ином нарушении обязательства, содержащее требование об устранении нарушения и (или) уплате соответствующего возмещения. в законодательстве рф и праве международной торговли термин "р." практически вытеснен термином "претензия", имеющим сходное значение.
- Претензия покупателя к поставщику вследствие нарушения
- (от лат . reclamatio - громкое возражение, неодобрение), в гражданском праве - претензия покупателя (заказчика) к продавцу (поставщику, подрядчику) по поводу ненадлежащего качества вещи, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков. см. также претензия.
- Информация от потребителя, выраженная в письменной форме. руководитель процесса (process manager)— должностное лицо оу, назначенное приказом ректора (руководителя) оу, которое несет ответственность за менеджмент процесса во всех его аспектах — планирование, обеспечение, управление и улучшение процесса — и обладает полномочиями: – выставлять требования к входам своего процесса и их показателям; – проводить предупреждающие и корректирующие мероприятия для управления процессом, а также планируемые мероприятия для его улучшения; – запрашивать ресурсы для обеспечения процесса, проведения корректирующих/предупреждающих мероприятий, а также для мероприятий по улучшению процесса; – разрабатывать и вносить изменения в управляющую документацию процесса.
Рекламировать, русский
- Блефовать, намеренно, делая так, чтобы остальные игроки заметили это. тот, кто рекламирует свой блеф, надеется, что в будущем партнёры уравняют его ставку, которая не будет блефом
- Рекламировать , объявлять, распространять, хвалить
Рекламная аудитория, русский
Все лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации.
Рекламная деятельность, русский
Организация и управление процессом планирования, создания, производства, доведения рекламных сообщений до целевой аудитории и контроль эффективности рекламных мероприятий.
Рекламная кампания, русский
Комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых в соответствии с единой целью и концепцией.
Рекламная нагрузка, русский
Количество рекламных сообщений в час. например, в сша составляет 18 минут (30% вещания).
Рекламная пирамида, русский
Сочетание основных типов потребительской аудитории, ее готовности приобретать рекламируемый товар. по мере возрастания ее готовности выделяют следующие стадии: незнание, осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, покупка, повторная покупка.
Рекламная продукция, русский
Рекламная сеть, русский
Рекламная скидка, русский
Скидка с цены товара, предоставляемая производителем товара розничному торговцу для того, чтобы последний мог организовать местную рекламу товара; является эффективным способом организации рекламы для товара и розничного продавца одновременно.
Консюмеризм, русский
Движение в защиту интересов потребителей. реализуется в формировании обществ, публичных выступлений, в бойкоте фирм, магазинов и т.п. развитие этого движения повлекло к возрастанию степени самоконтроля в рекламе, учёту защиты прав потребителей во всей рек
|
Патентный поверенный, русский
- Представитель заявителя, который зарегистрирован в патентном ведомстве и которому доверяется ведение дел, связанных с регистрацией товарных знаков. полномочия патентного поверенного удостоверяются нотариально заверенной доверенностью.
- Субъект патентных правоотношений, которому предоставлено право на представительство физических и юридических лиц перед патентным ведомством государства - страны патентования. фигура п.п. появилась в связи с тем, что современные патентные законы содержат прямой запрет для иностранных граждан и организаций на непосредственное ведение дел в патентном ведомстве. исключение составляют страны снг, граждане которых могут вести патентные дела в патентном ведомстве рф непосредственно, при условии владения русским языком.
- Гражданин, которому в соответствии с патентным законом рф, законом рф «о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» и положением о патентных поверенных предоставлено право на представительство физических и юридических лиц перед федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.
Мониторинг/анализ прессы, русский
Постоянное изучение прессы на предмет активности конкурентов и самого клиента, обзоров рынка. позволяет оперативно и своевременно реагировать на текущую ситуацию, получать максимальную информацию о конкурентах.
|
|
|
|
|
|
|