Глоссарий





Новости переводов

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов

17 апреля, 2024

Отличия транскреации от традиционного перевода

15 апреля, 2024

Локализация пользовательского опыта и интерфейса сайта

11 апреля, 2024

Процесс локализации веб-сайта на WordPress



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Конкурентное преимущество

Глоссарий по рекламе
  1. Преимущество, приобретамое компанией над конкурентами, посредством предложения потребителям большей ценности либо за счет предложения товаров и услуг по более низким по сравнению с конкурентами ценам, либо за счет предоставления потребителям больших выгод

  2. Преимущество, которое имеет фирма с более низким уровнем издержек по отношению к конкурентам, так как она может продавать по более низкой цене или получать большую прибыль при той же самой цене.


Competitive advantage, английский
  1. Преимущества перед конкурентами

  2. The advantage a firm with a lower cost structure has over rivals since it can sell at a lower price or make a greater profit at the same price/

  3. In the context of human resources, competitive advantage refers to the quality of the employees, as a competing organization’s systems and processes can be copied but not its people. all other things being equal among competing companies, it is the company with better employees that has the competitive advantage.


Преимущество конкурентное, русский



Конкурентная карта рынка, русский
    Распределение рыночных долей конкурентов, позволяющее контролировать место (лидер, аутсайдер) конкурента (или собственной фирмы) на рынке. определяется по результатам анализа рыночной позиции конкурентов на конкретных товарных рынках.


Конкурентная стратегия, русский

Конкурентное ингибирование, русский

Конкурентноспособность, русский
    Свойство товара, услуги, субъекта рыночных отношений выступать на рынке наравне с присутствующими там аналогичными товарами, услугами или конкурирующими субъектами рыночных отношений. оценка этого свойства позволяет выделять высокую, среднюю, низкую к.


Конкурентноспособный, русский

Конкурентные (конкурирующие) площадки, русский

Конкурентные взаимодействия, русский

Конкурентные виды водопользова, русский

Конкурентные листы, русский
    Вид внешнеторговой информации, обобщающей данные


Конкурентные рынки, русский
    Рынки с конкурентными условиями: большое количество фирм-поставщиков, отсутствие барьеров входа и относительно однородная продукция.


Конкурентный, русский

Конкурентный ингибитор, русский

Конкурентный паритет, русский

Преимущества, русский

Преимущества в издержках производства, русский

Преимущества сотрудников, русский

Преимущественно, русский
    Преимущественно, предпочтительно, особенно, особливо, пуще всего, паче всего, наипаче, первее всего, главным образом. паче всего берегись дурного общества.


Преимущественно макро, русский
    Или микропсией, дисмегалопсией, метаморфопсией и другими психосенсорными


Преимущественно у детей с экссудативно, русский
    Катаральным или лимфатическим диатезом


Преимущественно; в высшей степени; в истинном смысле слова;, русский

Преимущество, русский
  1. Математическое преимущество нал оппонентом, лучшие шансы - выиграть банк, прикупить нужную карту...

  2. Преимущество , важность, достоинство, первенство, право, превосходство , оказывать преимущество, отдавать преимущество

  3. Наличие у объекта уникальных характеристик, выгодно отличающих данный объект от других аналогичных объектов на рынке.


Посредством, русский
    Посредством , через


Предложения, русский
    Предложения , совет


Стиль жизни, русский
    Привычки, особенности жизненного уклада и поведения людей, формирующих определенные группы населения.


Патентный поверенный, русский
  1. Представитель заявителя, который зарегистрирован в патентном ведомстве и которому доверяется ведение дел, связанных с регистрацией товарных знаков. полномочия патентного поверенного удостоверяются нотариально заверенной доверенностью.

  2. Субъект патентных правоотношений, которому предоставлено право на представительство физических и юридических лиц перед патентным ведомством государства - страны патентования. фигура п.п. появилась в связи с тем, что современные патентные законы содержат прямой запрет для иностранных граждан и организаций на непосредственное ведение дел в патентном ведомстве. исключение составляют страны снг, граждане которых могут вести патентные дела в патентном ведомстве рф непосредственно, при условии владения русским языком.

  3. Гражданин, которому в соответствии с патентным законом рф, законом рф «о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» и положением о патентных поверенных предоставлено право на представительство физических и юридических лиц перед федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.