|
|
|
|
|
|
|
|
|
Демпинг
Глоссарий по рекламе |
- Продажа товара по ценам, значительно ниже среднего рыночного уровня, так называемым "бросовым", иногда ниже себестоимости. во многих западных странах действуют антидемпинговые законодательства, которые защищают прибыль национальных производителе
- (англ . dumping, букв. - сбрасывание), бросовый экспорт, продажа товаров на внешних рынках по ценам более низким, чем на внутреннем рынке (как правило, ниже издержек производства); одно из средств конкурентной борьбы за внешние рынки. разновидность - валютный демпинг (экспорт товаров по пониженным ценам из стран с обесцененной валютой в страны с более стабильной валютой).
- Продажа товаров на рынках других стран по ценам ниже уровня,
- Синдром (англ. dumping вываливание, выбрасывание; син. синдром сбрасывания) - совокупность
- Продажа товаров на внешнем рынке по «бросовым» ценам, т. е. по ценам ниже цены производства, а иногда и себестоимости соответствующих товаров внутри страны. по положению ст. vi устава гатт под демпингом понимается ситуация, когда «экспортная цена» товара, предназначенного на рынок, ниже «нормальной стоимости» аналогичного, имеющегося на рынке товара.
|
|
Значительно, русский
Значительно , гораздо
Сбрасывание, русский
Производства, русский
Разновидность, русский
- Разновидность, видоизменение, вариант, вариация; разночтения, версия. , вариант
- , в биологии - таксономическая категория (ранг) ниже подвида в систематике растений. разновидность - группа особей, отличающихся от типичных для вида особей какими-либо второстепенными признаками (характером роста, окраски).
Выбрасывание, русский
Сбрасывания, русский
Совокупность, русский
- Совокупность , круг, собрание, сумма
- Непрерывное множество, целое, сочетание, соединение, общий итог, сумма.
|
Премиумы, русский
Продвижение товара с помощью специальных торговых предложений. ("покупателю 3-х бутылок, четвертая бесплатно!" или "купившему две упаковки, приз фирменный сувенир от компании" и т.д.)
Программа рекламы, русский
Программа рекламной деятельности на определенный период, сформированная с учетом стратегических и тактических задач фирмы и указанием целевой аудитории, видов и средств рекламы.
|
|
|
|
|
|
|