Глоссарий





Новости переводов

17 апреля, 2024

Отличия транскреации от традиционного перевода

15 апреля, 2024

Локализация пользовательского опыта и интерфейса сайта

11 апреля, 2024

Процесс локализации веб-сайта на WordPress

09 апреля, 2024

Маркетинг веб-сайта, переведенного на английский язык

05 апреля, 2024

Как исправить все ошибки в тексте

04 апреля, 2024

Дубляж с искусственным интеллектом

02 апреля, 2024

Как вычитать веб-сайт



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Кросс-промоушн

Глоссарий по рекламе
    Совместные акции.




Товарная политика, русский
    Совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей, которые включают выход нового товара или группы товаров на рынок (инновация), модернизацию уже находящихся на рынке товаров (вариация) или вывод из


Средства массовой информации, русский
  1. Сми: газеты, журналы, радио, телевидение

  2. (сми) - периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы, кинохроникальные программы, иные формы распространения массовой информации (закон рф от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 "о средствах массовой информации"). под массовой информацией законодатель понимает:

  3. (печать , радио, телевидение и др.), см. массовая коммуникация.

  4. Периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации.