|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кросс-промоушн
Глоссарий по рекламе |
Совместные акции.
|
|
|
Товарная политика, русский
Совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей, которые включают выход нового товара или группы товаров на рынок (инновация), модернизацию уже находящихся на рынке товаров (вариация) или вывод из
Средства массовой информации, русский
- Сми: газеты, журналы, радио, телевидение
- (сми) - периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы, кинохроникальные программы, иные формы распространения массовой информации (закон рф от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 "о средствах массовой информации"). под массовой информацией законодатель понимает:
- (печать , радио, телевидение и др.), см. массовая коммуникация.
- Периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации.
|
|
|
|
|
|
|