|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бизнес-бюллетень
Глоссарий по рекламе |
Специальное издание для специалистов конкретного рынка, государственных служащих или правительственных чиновников. позволяет освещать и акцентировать внимание на проблемах клиента, выступить экспертами на рынке, лоббировать собственные интересы, повысить
|
|
Акцентировать, русский
Выдвинуть на первый план, подчеркнуть, поставить акцент.
Специалист, русский
- Специалист , знаток
- – человек, получивший глубокие знания или навыки в ограниченной области. случается, что специалист теряет представление о жизни в целом,, а иногда даже и о том, являются ли результаты его работы позитивными или негативными; см. функционер.
- Человек, имеющий среднее или высшее профессиональное образование.
|
Диагностика конкурентной среды, русский
Специфический, самостоятельный этап маркетингового исследования, необходимый для формирования более полного и точного представления о внутренних мотивах поведения конкурентов.
Гравертон, русский
Спец. технология создания на металлических основах с "золотым" покрытием штриховых изображений. таблички, изготовленные с применением технологии "гравертон" предназначены для оформления офисов, сувениров и др.
|
|
|
|
|
|
|