|
|
|
|
|
|
|
|
|
Questionnaire
|
- Вопросник; опросный лист; опросный бланк; переписной лист; анкета; формуляр
- N вопросник, анкета
- Вопросник; анкета
- Вопросник, опросник анкета. анкета, которая заполняется пациентом в процессе исследования с целью высказать мнение об определенных аспектах своего состояния и лечения.
- Опросный лист; анкета
|
Анкета, русский
- Специально разработанная последовательность вопросов, позволяющих унифицированно выяснить у группы респондентов их отношение к интересующей теме.
- (от франц. enquete) - 1) составляемый исследователями, аналитиками опросный лист со списком вопросов, ответы на которые позволяют провести экономическое, социологическое обследование, изучить общественное мнение; 2) опросный лист, содержащий сведения о за
- Методическое средство для получения первичной социологической и социально-психологической информации на основе вербальной коммуникации – средство опроса. представляет собой набор вопросов, каждый из коих логически связан с центральной задачей исследования
- (франц . enquete, букв. - расследование), опросный лист для получения каких-либо сведений о том, кто его заполняет, или для получения ответов на вопросы, составленные по определенной программе.
- Методическое средство для получения первичной социологической и социально-психологической информации на основе вербальной коммуникации – средство опроса. представляет собой набор вопросов, каждый из коих логически связан с центральной задачей исследования, и возможные варианты ответов, из коих респондент должен выбрать самые подходящие, или же по их образцу предложить собственные. анкеты малого объема предполагают последовательный переход респондента от одного вопроса к другому. большие анкеты нередко могут иметь разветвленную структуру: в зависимости от ответа на специальные вопросы-фильтры респондент может пропускать определенные группы вопросов. анкеты дают возможность получить информацию о больших группах людей путем опроса какой-то части их, составляющих выборку представительную. конечно, достоверные результаты получаются лишь при тщательной разработке вопросов анкеты и при условии, что выборка достаточно точно отражает популяцию в целом. можно получить результаты, отклоняющиеся от результатов опроса всей группы не более, чем на 3 – 4% в обе стороны. составление анкет – процесс перевода основных гипотез исследования на язык вопросов – сложная и трудоемкая процедура. анкета должна обеспечить получение содержания, правдивого по отношению к опрашиваемому и значимого по отношению к проблеме. составление научно ценной анкеты – как правило, коллективная работа. первый этап в разработке – определение содержания анкеты. это может быть набор вопросов о фактах жизнедеятельности опрашиваемого (его знаниях, гражданском состоянии, его действиях в прошлом и настоящем и пр.) или же о его мотивах, оценках, отношениях. если нужно знать также интенсивность мнения, то в формулировку вопроса включается соответственная шкала оценок. второй этап в разработке анкеты – выбор нужного типа вопросов. вопросы могут быть открытыми – позволяющими строить ответ согласно желаниям опрашиваемого как по содержанию, так и по форме, и закрытыми – допускающими обычно лишь ответы «да» или «нет». по функции вопросы могут быть основными или наводящими, контрольными или уточняющими и пр. тип вопроса может влиять на полноту и правдивость ответа. что касается формулировки вопросов, то фразы должны быть возможно короткими, ясными по смыслу, простыми, точными и однозначными. самые типичные ошибки при составлении анкет:
- Составляемый исследователями, аналитиками опросный лист со списком вопросов, ответы на которые позволяют провести экономическое, социологическое обследование, изучить общественное мнение.
- Бланк обследования, опросный лист, формуляр, предназначенный для самостоятельного заполнения опрашиваемым; название метода сбора информации, осуществляемого на добровольных началах путем рассылки или раздачи.
Анкета, вопросник, русский
|
Исследования, русский
|
Временных рядов анализ, русский
Один из методов прогнозирования спроса; основан на разбивке данных об объеме продаж в прошлом на компоненты, характеризующие тренды, циклические (например, циклы деловой активности) и сезонные колебания, а также случайные изменения. анализ временных рядов предполагает выявление причин изменения спроса в прошлом для прогнозирования спроса в будущем.
Анкета, русский
- Специально разработанная последовательность вопросов, позволяющих унифицированно выяснить у группы респондентов их отношение к интересующей теме.
- (от франц. enquete) - 1) составляемый исследователями, аналитиками опросный лист со списком вопросов, ответы на которые позволяют провести экономическое, социологическое обследование, изучить общественное мнение; 2) опросный лист, содержащий сведения о за
- Методическое средство для получения первичной социологической и социально-психологической информации на основе вербальной коммуникации – средство опроса. представляет собой набор вопросов, каждый из коих логически связан с центральной задачей исследования
- (франц . enquete, букв. - расследование), опросный лист для получения каких-либо сведений о том, кто его заполняет, или для получения ответов на вопросы, составленные по определенной программе.
- Методическое средство для получения первичной социологической и социально-психологической информации на основе вербальной коммуникации – средство опроса. представляет собой набор вопросов, каждый из коих логически связан с центральной задачей исследования, и возможные варианты ответов, из коих респондент должен выбрать самые подходящие, или же по их образцу предложить собственные. анкеты малого объема предполагают последовательный переход респондента от одного вопроса к другому. большие анкеты нередко могут иметь разветвленную структуру: в зависимости от ответа на специальные вопросы-фильтры респондент может пропускать определенные группы вопросов. анкеты дают возможность получить информацию о больших группах людей путем опроса какой-то части их, составляющих выборку представительную. конечно, достоверные результаты получаются лишь при тщательной разработке вопросов анкеты и при условии, что выборка достаточно точно отражает популяцию в целом. можно получить результаты, отклоняющиеся от результатов опроса всей группы не более, чем на 3 – 4% в обе стороны. составление анкет – процесс перевода основных гипотез исследования на язык вопросов – сложная и трудоемкая процедура. анкета должна обеспечить получение содержания, правдивого по отношению к опрашиваемому и значимого по отношению к проблеме. составление научно ценной анкеты – как правило, коллективная работа. первый этап в разработке – определение содержания анкеты. это может быть набор вопросов о фактах жизнедеятельности опрашиваемого (его знаниях, гражданском состоянии, его действиях в прошлом и настоящем и пр.) или же о его мотивах, оценках, отношениях. если нужно знать также интенсивность мнения, то в формулировку вопроса включается соответственная шкала оценок. второй этап в разработке анкеты – выбор нужного типа вопросов. вопросы могут быть открытыми – позволяющими строить ответ согласно желаниям опрашиваемого как по содержанию, так и по форме, и закрытыми – допускающими обычно лишь ответы «да» или «нет». по функции вопросы могут быть основными или наводящими, контрольными или уточняющими и пр. тип вопроса может влиять на полноту и правдивость ответа. что касается формулировки вопросов, то фразы должны быть возможно короткими, ясными по смыслу, простыми, точными и однозначными. самые типичные ошибки при составлении анкет:
- Составляемый исследователями, аналитиками опросный лист со списком вопросов, ответы на которые позволяют провести экономическое, социологическое обследование, изучить общественное мнение.
- Бланк обследования, опросный лист, формуляр, предназначенный для самостоятельного заполнения опрашиваемым; название метода сбора информации, осуществляемого на добровольных началах путем рассылки или раздачи.
|
|
|
|
|
|
|