Глоссарий





Новости переводов

19 апреля, 2024

Translations in furniture production

07 февраля, 2024

Ghostwriting vs. Copywriting

30 января, 2024

Preparing a scientific article for publication in an electronic (online) journal

20 декабря, 2023

Translation and editing of drawings in CAD systems

10 декабря, 2023

About automatic speech recognition

30 ноября, 2023

Translation services for tunneling shields and tunnel construction technologies

22 ноября, 2023

Proofreading of English text



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

In-depth interview

    Углубленная беседа получение необходимых сведений путем диалога или опроса на индивидуальной основе.


Глубинное интервью, русский
    Один из методов маркетинговых исследований: квалифицированный интервьюер задает респонденту несколько зондирующих вопросов, чтобы понять, почему он ведет себя определенным образом или что он думает об определенной проблеме. респонденту задаются вопросы по исследуемой теме, на которые он отвечает в произвольной форме.




In-depth individual interview, английский

Interview, немецкий

Interview, английский
  1. Интервью, собеседование, встреча

  2. N интервью

  3. Опроc


Interview schedule, английский

Interview with examiner, английский
    Переговоры с экспертом; (ам.) корреспондентская система рассмотрения заявок


Interviewee, английский
    N интервьюируемый, опрашиваемый


Interviewer, английский
  1. Счетчик (при проведении переписи); лицо, проводящее опрос или собирающее необходимые сведения

  2. N интервьюер, опрашивающий

  3. Интервьюер intradermal (intracutaneous) test

  4. Интервьюер


Interviewer bias, английский

Дискриминантный анализ, русский
    Статистический метод, используемый для прогнозирования вероятности какого-либо события. относится к методам классификации с обучением. используется для разделения респондентов в группы, которые различаются между собой на основе некоторых характеристик. обычно зависимая переменная номинальная или порядковая, а независимые переменные (предикторы) - метрические (интервальные).


Глубинное интервью, русский
    Один из методов маркетинговых исследований: квалифицированный интервьюер задает респонденту несколько зондирующих вопросов, чтобы понять, почему он ведет себя определенным образом или что он думает об определенной проблеме. респонденту задаются вопросы по исследуемой теме, на которые он отвечает в произвольной форме.