|
|
|
|
|
|
|
|
|
Процесс душевный бессознательный
Глоссарий по психологии |
Внесознательные процессы психики, составляющие ее основное содержание и оказывающие исключительное влияние на личность и ее поведение. их можно разбить на три больших класса:
|
|
Содержание, русский
- Содержание, содержимое, предмет, суть, сущность, материя, сюжет, тема, фабула, оглавление; довольствие, продовольствие, жизнь, иждивение, кошт. сюжет (фабула) романа; предмет (тема) разговора. книга ученого содержания. они рассуждают о важных материях. эт
- 1. основная суть изложения; 2. перечень разделов, оглавление; 3. жалованье, заработная плата.
- – 1) есть «что» в «как» формы, есть то, что наполняет форму и из чего она осуществляется. содержание понятия, в противоположность его объему, есть совокупность его признаков; 2) всеобщая характеристика ценности, значения какой-либо вещи, в частности в эстетике, употребляется как обозначение ценного и значимого содержания эстетического предмета, в противоположность его форме; 3) в логистике принадлежность «свойства» (качества, отношения) к «материальному образованию» (предмету, обладающему свойствами). собственным, истинным содержанием является, напр., принадлежность белого цвета снегу (бытие белизны – снега), черный снег, напр. в случае, если на него кто-нибудь насыпал сажу, – несобственное, ложное содержание, т.е., по сути дела, уже вообще не содержание. б соответствии с логистикой истина и ложность являются предикатами содержания, и только таковыми.
- Элемент аппарата издания, содержащий перечень наименований разделов с указанием начальных страниц. см. оглавление.
- Справочный элемент издания, в котором дан перечень всех статей или отдельных произведений, входящих в издание, с указанием номеров страниц, на которых они начинаются
|
Процесс культурный, русский
Согласно з. фрейду – видоизменение жизненного процесса под влиянием задачи, поставленной эросом и стимулированной ананке, в целях объединить людей в либидинозно связанную общину.
Профессиография, русский
- Технология изучения требований, предъявляемых профессией к личностным качествам, психологическим способностям, психолого-физическим возможностям человека. применяется для разработки информационных, диагностических, коррекционных и формирующих методических
- Технология изучения требований, предъявляемых профессией к личностным качествам, психологическим способностям, психолого-физическим возможностям человека. применяется для разработки информационных, диагностических, коррекционных и формирующих методических пособий и практических рекомендаций по обеспечению взаимосоответствия человека и профессии. обеспечивает постановку практической задачи и организацию ее решения в целях оптимизации и повышения эффективности профессионального труда.
|
|
|
|
|
|
|