Глоссарий





Новости переводов

26 апреля, 2024

Можно ли использовать изображения из Интернета для публикации в журнале?

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Функционализм

Глоссарий по психологии
  1. Направление в психологии. восходит к у. джемсу, который полагал, что помимо вопроса о том, как устроена душа и что лежит в ее основе, как и почему она меняется, весьма важен вопрос о том, какую ценность для человека она составляет, чему служит.

  2. , направление в архитектуре 20 в., требующее строгого соответствия зданий и сооружений протекающим в них производственным и бытовым процессам (функциям). функционализм возник в германии (школа "баухауз") и нидерландах (я. й. п. ауд); во многом сходны искания конструктивизма в ссср. используя достижения строительной техники, функционализм дал обоснованные приемы и нормы планировки жилых комплексов (стандартные секции и кварталы, "строчная" застройка кварталов торцами зданий к улице).

  3. Творческая концепция в архитектуре


Functionalism, английский

Functionalisme, французский



Направление, русский
  1. Направление, веяние, дух, закваска, настроение. в этом училище дурное направление, дурная закваска. веяние времени. солдатский дух. , способ

  2. Referral


Соответствия, русский

Функция вегетативная, русский
    Функции, относящиеся к непроизвольной физиологической активности организма.


Фрустрация детская, русский
  1. Негативное состояние психическое у ребенка, обусловленное невозможностью решения специфических задач возрастного развития. причиной может быть невозможность овладеть желаемым предметом, запрет со стороны взрослого на выполнения некоего действия и пр. нали

  2. Негативное состояние психическое у ребенка, обусловленное невозможностью решения специфических задач возрастного развития. причиной может быть невозможность овладеть желаемым предметом, запрет со стороны взрослого на выполнения некоего действия и пр. наличие фрустрации может обусловить формирование таких черт характера, как агрессивность, возбудимость, пассивность.