Глоссарий





Новости переводов

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов

17 апреля, 2024

Отличия транскреации от традиционного перевода

15 апреля, 2024

Локализация пользовательского опыта и интерфейса сайта

11 апреля, 2024

Процесс локализации веб-сайта на WordPress



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Издержки маркетинга

Глоссарий по финансам
  1. Затраты производителя, дистрибьютора на сбыт продукции и его стимулирование. по кругу потребительских товаров издержки маркетинга могут быть выше, чем издержки производства, и составляют иногда до 60% от продажной цены. издержки маркетинга особенно велики

  2. Совокупные затраты предприятия (фирмы) на анализ




Издержка, русский
    Издержка , расход


Издержки, русский
  1. 1. израсходованная на что-либо сумма, затраты; 2. истекшие затраты, включающие: 1) обобщенные производственные затраты по использованию продуктов и услуг в процессе производства конечной продукции; затраты, относящиеся к уже проданной продукции и соответс

  2. , в экономике - затраты разного рода; как правило, основная составляющая цены. отличаются сферой формирования (издержки обращения, издержки производства, торговые, транспортные, хранения) и способом включения в цену (целиком или по частям). издержки производства на уровне предприятия - себестоимость продукции.

  3. Затраты различных ресурсов.


Издержки в первоначальных ценах, русский
    Издержки без поправки на изменение покупательной способности денежной единицы.


Издержки валовые, русский
    Сумма постоянных и переменных издержек на каждом


Издержки к оплате, русский
    Непогашенные затраты. текущая либо долгосрочная задолженность за полученные товары и услуги,


Издержки коммунальных служб, русский

Издержки конкуренции, русский
    Избыточные расходы, связанные с конкуренцией, не имеющие оправдания с точки зрения интересов общества, например, чрезмерная реклама.


Издержки логистические, русский
    Затраты на выполнение логистических операций (складирование, транспортировка и т.д.; сбор, хранение и передача данных о заказах, запасах, поставках и т.п.). по своему экон. содержанию и.л. частично совпадают с издержками произ-ва, издержками трансп., затратами по завозу товаров, затратами по отправке товаров, издержками хранения, расходами на тару и другими составляющими издержек обращения. и.л. в масштабе отдельно взятой фирмы обычно исчисляются в процентах от суммы продаж, в стоимостном выражении в расчете на ед. массы сырья, материалов, готовой продукции и др. (напр., долл./тонну материальных ресурсов), в процентах от стоимости чистой продукции; в общенациональном масштабе - в процентах от валового национального продукта (напр., в 1989 г. в сша и.л. составляли 11,1 % от стоимости валового национального продукта). важнейшими составляющими и.л. являются трансп.-заготовительные расходы (в сша - примерно 60 % от суммы и.л.), а также затраты на формирование и хранение запасов. индексы и ряды динамики и.л. регулярно публикуются в отдельных периодических изданиях по логистике. см. логистика, разд. "периодические и продолжающиеся издания по логистике".


Издержки монополистической конкуренции, русский
    Потери экономических ресурсов, порождаемые производством такого объема продукции, при котором цена ниже предельных издержек, а средние издержки ниже минимальных средних издержек.


Издержки обращения, русский
  1. Выраженные в ден. форме совокупные затраты живого и овеществленного труда в процессе доведения продукта из сферы материального произ-ва до потребителей. являются частью издержек логистических и включают расходы на оплату труда, на содержание и эксплуатацию зданий и оборудования, транспортировку, хранение и др. различают чистые и доп. и.о. первые обусловлены существованием товарно-ден. отношений и связаны непосредственно со сменой форм стоимости (самим актом купли-продажи). чистые и.о. не увеличивают стоимость продукции. доп. и.о. увеличивают стоимость реализуемой продукции, связаны с продолжением процесса произ-ва в сфере обращения. к ним относятся издержки трансп. и издержки хранения. и.о по отношению к объему реализации подразделяются на условно-постоянные и условно-переменные. условно-постоянные и.о. не зависят от объема реализации и включают расходы на содержание и эксплуатацию складов, повременную заработную плату и т.д. условно-переменные и.о. зависят от объема реализации и включают издержки трансп., издержки хранения, расходы на упаковку и т.д. см. также издержки логистические. для характеристики и.о. используют абс. и относительные показатели. абс показатель - объем и.о. - представляет собой сумму этих издержек в ден. выражении. относительный показатель - уровень и.о. - рассчитывается как отношение суммы и.о. к объему оптовой реализации продукции орг-циями мто. см. также индекс издержкоемкости товарооборота, издержки логистические.

  2. Расходы, связанные со сбытом и приобретением товаров. различают дополнительные издержки обращения - расходы, связанные с продолжением процесса производства в сфере обращения (в том числе доставка, доработка, фасовка товара), и чистые издержки обращения -

  3. Совокупные общественные затраты, связанные с обращением товаров. как правило, под издержками обращения понимаются текущие затраты оптовых, снабженческо-бытовых, посреднических, комиссионных,


Издержки обращения торговли, русский
  1. Затраты, характеризующие в ден. форме живой и овеществленный труд, вложенный в движение товаров от поставщика к потребителю. и.о.т. состоят из расходов на реализацию товаров в оптовой торговле, розничной торговле и общественном питании. издержки общественного питания включают затраты на произ-во продукции и обслуживание процесса потребления. и.о.т. складываются из отдельных статей расходов на: оплату труда торговых работников, потребление производственное в торговле и оплату услуг др. отраслей нар. х-ва (транспорта, связи, коммунального хоз-ва и др.) и т.д. и.о.т. являются основным фактором, определяющим рентабельность торговли и доход торговых пр-тий (орг-ций), используемый на образование фонда оплаты труда и фонда производственного и социального развития. при расчете последнего из суммы издержек обращения исключаются расходы на оплату труда.

  2. Затраты живого и овеществленного труда в торговых предприятиях и организациях в процессе доведения товаров от производителя до потребителя, выраженные в денежной форме. к ним относятся расходы, связанные с закупкой, заготовкой, перевозкой, хранением и реа


Издержки плюс, русский
    Метод назначения цены в виде суммы издержек плюс прибыль как процент сверх издержек.


Издержки по выплате процентов, русский
    Затраты организации по использованию заимствованных фондов, относящиеся к данному учетному периоду.


Издержки по инкассации, русский
    Затраты, связанные со сбором и транспортировкой наличных денежных средств от организаций и предприятий, где эта наличность скапливается в банковские учреждения (хранилища), а также другими перемещениями наличности.


Издержки по ренте, русский
    Когда владелец земельного участка обусловливает,


Издержки по сделке (финансовые инструменты), русский

Издержки при погрузке, русский
    Затраты, связанные с перемещением, размещением, сортировкой по грузовым местам грузов. сторона, несущая эти затраты, определяется условиями поставки.


Издержки произ-ва, русский

Издержки производства, русский
  1. Совокупные затраты живого и овеществленного труда в процессе произ-ва общественного продукта. в условиях обособления ф-ций произ-ва продукта и ф-ций его обращения в самостоятельные сферы деятельности и.п. и издержки обращения распределяются между производственными пр-тиями, с одной стороны, и пр-тиями и орг-циями, осуществляющими логистические операции над продуктом, его реализацию потребителям, - с другой. на практике пр-тия сферы материального произ-ва, помимо производственной деятельности, выполняют и некоторые ф-ции обращения, а пр-тия и орг-ции сферы обращения, кроме реализации продукции, осуществляют некоторые ф-ции, являющиеся продолжением процесса произ-ва. в ден. форме и.п. производственных пр-тий выступают как себестоимость продукции.

  2. Затраты на изготовление продукции. и.п., относящиеся к изготовленной продукции, входят в себестоимость продукции. в производственном предприятии статьи расходов можно представить следующим образом: 1) сырье и материалы; 2) возвратные отходы (вычитаются);

  3. Совокупные затраты, связанные с производством

  4. Совокупные издержки состоят из постоянных и переменных издержек. совокупные издержки могут быть также разделены на прямые и косвенные издержки. см. издержки.


Издержки распределения, русский
    Издержки реализации, расходы, связанные с рекламой и поставкой товаров и услуг.


Стимулирование, русский
  1. Заинтересовывание в чем-либо.

  2. Побуждение к деятельности, действию, толчок к развитию чего-нибудь. [122].

  3. 1. целенаправленное применение по отношению к человеку стимулов, воздействующих на его активность.


Производства, русский

Дистрибьютор, русский
  1. Посредник, осуществляющий оптовые (реже оптово-розничные) торговые операции с я/77//, изделиями народного потребления и др. или с ценными бумагами. в логистической цепи дистрибьютор обычно занимает промежуточное положение между производителем и дилерами, которые работают с конечными потребителями. может действовать от своего имени и за свой счет.

  2. Оптовая организация, осуществляющая продажу товаров, приобретаемых по договору с определенным производителем на долгосрочной основе. д. закупает и реализует товары от своего имени и за свой счет. для практики д. характерно заключение с производителем дого

  3. (от англ . distribute - распределять), в маркетинге (особенно международном) фирма, осуществляющая функции торгового посредника в организации товародвижения для производителя товара. дистрибьютор может быть либо дочерним предприятием продуцента, либо самостоятельной фирмой, действующей на договорной основе (особенно на внешних рынках).

  4. Аппарат в банке для автоматической выдачи денег со счетов клиента.


Издержки монополистической конкуренции, русский
    Потери экономических ресурсов, порождаемые производством такого объема продукции, при котором цена ниже предельных издержек, а средние издержки ниже минимальных средних издержек.


Издержки конкуренции, русский
    Избыточные расходы, связанные с конкуренцией, не имеющие оправдания с точки зрения интересов общества, например, чрезмерная реклама.