|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аудиовизуальные агитационные материалы
Глоссарий по Российскому избирательному праву |
Вид агитационных материалов, которые представляют собой произведения, состоящие из зафиксированной серии связанных между собой кадров (как правило, с сопровождающим их звуком), предназначенных для зрительного и слухового восприятия с помощью соответствующих технических средств. к аудиовизуальным относятся кинематографические произведения, а также все другие произведения, выраженные аналогичными средствами (теле- и видеофильмы, диафильмы, слайдфильмы и тому подобные произведения). аудиовизуальные материалы признаются агитационными, если они содержат признаки предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума и предназначены для массового распространения и обнародования в ходе избирательной кампании, при проведении референдума.
|
|
Материалов, русский
Восприятия, русский
Распространения, русский
Видеофильм, русский
- Более длительный (до 10 мин.), чем видеоролик, рекламный фильм на видеопленке.
- Объект авторского права, являющийся аудиовизуальным произведением и представляющий собой фильм, снятый на видеопленку. видеофильм охраняется авторским правом независимо от его жанра и назначения.
Референдум, русский
- Всенародное голосование по важному вопросу государственной жизни.
- (лат. referendum - букв.: то, что должно быть сообщено) - один из институтов непосредственной демократии наряду с народной инициативой, плебисцитом, прямым правлением. благодаря р. представительная демократия превращается в "чистую". в швейцарии - на родине р. - первый общенациональный р. был проведен в 1802 г. по поводу второй конституции гельветической республики.
- Форма непосредственного народовластия, осуществляемая непосредственно гражданами путем их волеизъявления в форме всеобщего голосования по наиболее важным вопросам государственного (референдум российской федерации), регионального (республиканский, краевой, областной, окружной референдумы) либо местного значения (местный референдум).
- (от лат . referendum - то, что должно быть сообщено), форма принятия законов или решение наиболее важных вопросов государственной жизни путем всеобщего голосования. одна из форм непосредственной демократии.
|
Продукция средства массовой информации, русский
Тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио-, теле-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы. распространение продукции средства массовой информации допускается только после того, как главным редактором дано разрешение на выход в свет (в эфир). основные правила распространения продукции средства массовой информации закреплены в главе iii закона российской федерации от 27 декабря 1991 г. "о средствах массовой информации" (с последующими изменениями и дополнениями).
Территория муниципального образования, русский
Территории городских, сельских поселений, районов (уездов), сельских округов (волостей, сельсоветов), других поселений и их объединений, на которых осуществляется местное самоуправление и границы которых утверждены органами государственной власти субъектов российской федерации в качестве границ муниципальных образований.
|
|
|
|
|
|
|