|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бриф
Глоссарий по рекламе и PR |
- Краткий, тематически систематизированный набор данных, сведений; может оформляться красочной папкой с соответствующей документацией, информационно-рекламными материалами.
- Анкета, заполняемая пользователем. с помощью анкетирования исполнители получают больше информации о пожеланиях и требованиях клиентов.
|
Brief, английский
- A written statement that each side gives the court to say why the court should decide that they are right
- To instruct assigned personnel before they begin a mission or operation (cf. debrief ).
- Краткое изложение; резюме
- Техническое задание (заказчика) на строительство объекта
|
Информационно, русский
Информации, русский
|
3) pr, русский
Мероприятия, напр., презентация для покупателей и журналистов;
Охвaт, русский
Ключевой количественный показатель в медиапланировании, сообщающий насколько рекламное воздействие распространилось на представителей целевой потребительской аудитории, на сегмент рынка (от англ. сover «покрытие, охват»).
|
|
|
|
|
|
|