Глоссарий





Новости переводов

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов

17 апреля, 2024

Отличия транскреации от традиционного перевода

15 апреля, 2024

Локализация пользовательского опыта и интерфейса сайта

11 апреля, 2024

Процесс локализации веб-сайта на WordPress



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Дизaйн

Глоссарий по рекламе и PR
    1) художественно-стилистическое оформление помещений, печатной и прессовой рекламы, любых изданий, телепередач, витрин, выставочных стендов и т.д.,




Оформление, русский
  1. Жаргон. осуществление риэлтором надзора за проведением сделки, если покупатель и продавец нашли друг друга самостоятельно.

  2. 1. придание чему-нибудь окончательной, установленной или необходимой формы; 2. зачисление куда-нибудь с соблюдением всех необходимых формальностей.

  3. Осуществление риэлтером надзора за проведением сделки, если покупатель и продавец нашли друг друга самостоятельно.


Слoган, русский
  1. Выражающая рекламную идею фраза, слово, словосочетание, девиз, лозунг в рекламе и pr. ср. фирменный слоган [подробно см. слоган в нлп, 2-ой части издания].

  2. Рекламный девиз, лозунг, словесная формулировка идеи рекламной кампании, краткое и часто образное, эмоциональное словесное выражение предложения фирмы или какой-л организации общественности


Бaннер, русский
    1) в наружной рекламе: транспарант (растяжка) или планшет треугольной либо прямоугольной формы, который вывешивают в местах продажи; 2) заголовок, который размещают на всю полосу (в печатной рекламе).