|
|
|
|
|
|
|
|
|
Слoган
Глоссарий по рекламе и PR |
- Выражающая рекламную идею фраза, слово, словосочетание, девиз, лозунг в рекламе и pr. ср. фирменный слоган [подробно см. слоган в нлп, 2-ой части издания].
- Рекламный девиз, лозунг, словесная формулировка идеи рекламной кампании, краткое и часто образное, эмоциональное словесное выражение предложения фирмы или какой-л организации общественности
|
|
Словосочетание, русский
, простейшая непредикативная (см. предикативность), в отличие от предложения, единица речи, которая образуется на основе подчинительной связи (согласования, управления, примыкания) двух и более слов.
Формулировка, русский
Предложения, русский
Предложения , совет
|
Медaль, русский
Знак престижности и фирменности товара или услуги, превосходства над конкурентами.
Дизaйн, русский
1) художественно-стилистическое оформление помещений, печатной и прессовой рекламы, любых изданий, телепередач, витрин, выставочных стендов и т.д.,
|
|
|
|
|
|
|