|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внедрeние
Глоссарий по рекламе и PR |
См. вовлечение в потребление.
|
|
Вовлечение, русский
Вовлечение путем перемешивания окружающего воздуха в облако или в воздушный поток таким образом, что окружающий воздух становится частью потока или облака. этаж метеорологический термин, использованный в изданиях "международного атласа облаков" (мао) 1956 года и 1975 года и обозначающий диапазон уровней, на которых облака определенного рода встречаются более часто. этот термин был заменен на термин "уровень", прежде всего по причине возможности его более точного перевода на многие разные языки. использование термина "этаж" в этом контексте было предложено ж.-б. ламарком (1802) в первой в истории опубликованной классификации облаков; aа также в группировке облаков по высоте в классификации вмо: верхний этаж (3–8 км); средний этаж (2–4 км); и нижний этаж (до 2 км).
Потребление, русский
- Потребление , продукт потребления
- , использование общественного продукта в процессе удовлетворения потребностей, заключительная фаза процесса воспроизводства. потребление распадается на потребление производственное и потребление непроизводственное. в зависимости от вида потребляемых благ различается потребление материальных благ, имеющих вещную форму, и потребление услуг. по способу удовлетворения потребностей потребление бывает индивидуальным или коллективным. потребление органически связано с производством, распределением и обменом.
|
Радиоспoт, русский
См. реклама на радио.
Мотивaция, русский
Процесс превращения нужд и потребностей в мотивы, причины и рычаги, побуждающие к действию.
|
|
|
|
|
|
|