Глоссарий





Новости переводов

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов

17 апреля, 2024

Отличия транскреации от традиционного перевода

15 апреля, 2024

Локализация пользовательского опыта и интерфейса сайта



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Визуализaтор

Глоссарий по рекламе и PR
    1) специалист, занятый разработкой идей зрительного воплощения рекламного замысла (ср. спичрайтер, текстовик), 2) фактор, делающий рекламу зрелищной и привлекательной, напр., удачно подобранная цветовая гамма, или интересный персонаж.




Специалист, русский
  1. Специалист , знаток

  2. – человек, получивший глубокие знания или навыки в ограниченной области. случается, что специалист теряет представление о жизни в целом,, а иногда даже и о том, являются ли результаты его работы позитивными или негативными; см. функционер.

  3. Человек, имеющий среднее или высшее профессиональное образование.


Спичрайтер, русский
    (англ . speech-writer, букв. - пишущий речи), составитель речей, выступлений для государственных деятелей, политиков и т. п.


Интересный, русский
    Интересный, занимательный, занятный, жгучий, животрепещущий, любопытный, увлекательный, забавный, курьезный; небезынтересный. захватывающий интерес. жгучий вопрос. , привлекательный , находящаяся в интересном положении


Аудиореклaма, русский
    Звуковая реклама. это реклама на радио, звуковая реклама в транспорте и т.п. данный термин используют, когда хотят подчеркнуть, что отсутствуют визуальные средства, атакуется только ухо потребителя.


Сэндвичмен, русский
    Человек-сэндвич, «двойной бутерброд», носящий два рекламных щита- плаката на спине и на груди, который стоит на определенном месте или ходит по определенному маршруту за почасовую оплату. ср. ай-стоппер.