Глоссарий





Новости переводов

28 марта, 2024

Бюро переводов vs. переводчиков-фрилансеров

26 марта, 2024

Значение китайского языка в глобализации

26 марта, 2024

Глоссарии по ядерной энергетике на сайте бюро переводов.

25 марта, 2024

Обеспечение качества переводов в работе переводческого агентства

20 марта, 2024

Востребованы ли сегодня переводчики математических текстов с русского языка на английский?

20 марта, 2024

Глоссарий транспортно-экспедиторских и коммерческих терминов добавлен на сайт бюро переводов

19 марта, 2024

Переводы комиксов



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Аудиореклaма

Глоссарий по рекламе и PR
    Звуковая реклама. это реклама на радио, звуковая реклама в транспорте и т.п. данный термин используют, когда хотят подчеркнуть, что отсутствуют визуальные средства, атакуется только ухо потребителя.




Подчеркнуть, русский
    Подчеркнуть , внимание


Визуальные, русский

Прeсс-релиз, русский
    Информационное сообщение для сми, которое может служить основой для публикации или съемки телесюжета, записи радиоматериала.


Визуализaтор, русский
    1) специалист, занятый разработкой идей зрительного воплощения рекламного замысла (ср. спичрайтер, текстовик), 2) фактор, делающий рекламу зрелищной и привлекательной, напр., удачно подобранная цветовая гамма, или интересный персонаж.