|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аудирование (сми)
Глоссарий по рекламе и PR |
Проверка достоверности данных о тиражах газет и журналов. за рубежом а. (или аудит) сми проводится независимыми специальными организациями. в сша и канаде а. занимается audit bureau of circulations, действующее с 1914 г. его финансируют крупные рекламные агентства, рекламодатели и сами издатели.
|
|
(с)ломать, русский
Аудирование, русский
- Восприятие на слух и понимание устной речи.
- (от лат . audire - слышать), прослушивание озвученных текстов для тренировки их восприятия и понимания на слух (главным образом в учебном процессе).
Достоверности, русский
|
Бaза (банк) дaнных, русский
Свод информации, который организован общими принципами описания, хранения и манипулирования данными, не зависящими от прикладных программ.
Фирменная вeрстка, русский
Особые выбор и компоновка графических и др. символов в печатной продукции, характерные для рекламы определенной фирмы. особое значение фв. имеет для объявлений рекламы фирмы в газетах и журналах — повышает их узнаваемость и запоминаемость.
|
|
|
|
|
|
|