Глоссарий





Новости переводов

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов

17 апреля, 2024

Отличия транскреации от традиционного перевода



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Виртуaльная реклaма

Глоссарий по рекламе и PR
    Рекламные обращения и pr-материалы, которые размещают в виртуальном пространстве, т.е. в internet и других компьютерных емкостях.




Реклaма, русский
    Оплаченное информирование отдельных целевых аудиторий и всего общества в целом о товарах и услугах, их производителях и продавцах; такое же информирование о деятелях и деятельности политического и социально-культурного характера (от лат. reclamo «выкрикивать», reclamare «требовать, откликаться»).


Реклaма в прeссе, русский
    Рекламное информирование в газетах и журналах, бюллетенях и др. специализированных периодических изданиях.


Реклaмная идeя, русский
    Выражение замысла рекламной кампании или конкретного произведения рекламного творчества


Реклaмная кампaния, русский
    Серия системно организованных рекламных мероприятий, специфика которых определяется маркетинговой программой рекламодателя и особенностями целевого сегмента рынка.


Реклaмная концeпция, русский
    Документ, отражающий принятую рекламодателем программу рекламирования, подход к проведению рекламных и pr-мероприятий.


Реклaмное агeнтство, русский
    Коммерческое предприятие, которое специализируется на разработке и продвижении рекламных кампаний по заказам рекламодателей, а также выполняет отдельные целевые заказы в сфере рекламы, pr, маркетинга.


Реклaмные тyмбы, русский
    Конструкции наружной рекламы, обычно с внутренней подсветкой.


Реклaмный агрeссор, русский
    Ай-стоппер, сильный шумовой эффект, яркие цвета и иные средства в рекламе, которые «берут в плен» внимание потребителей.


Реклaмный гэк, русский
    Специальный игровой прием, трюк, изобретаемый в рекламе для решения той или иной нестандартной ситуации


Реклaмный тeкст, русский
    Вербальное, текстовое выражение рекламной идеи, в котором ставятся и решаются маркетинговые задачи


Корпоративный знaк, русский
    Символ, заявляющий о принадлежности к какой-л. крупной организации (напр., «красный крест»). кз. ориентирован на людей, персонал, а не на товары, маркирование продукции. хотя известные товарные знаки могут выступать в роли кз., красуясь на деловой корреспонденции или значках на костюмах сотрудников фирмы.


Аудитoрия (целевая), русский
    Множество потребителей, наиболее возможных как покупатели товара или услуги; часть электората, способная поддержать на выборах политическое движение, тех или иных кандидатов; сегмент рынка.