Глоссарий





Новости переводов

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов

17 апреля, 2024

Отличия транскреации от традиционного перевода

15 апреля, 2024

Локализация пользовательского опыта и интерфейса сайта

11 апреля, 2024

Процесс локализации веб-сайта на WordPress



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Аудиовизуaльная реклaма

Глоссарий по рекламе и PR
    Видеофильмы, видеоклипы и др. рекламные материалы, в которых сочетается зрительное и звуковое воздействие на аудиторию.




Реклaма, русский
    Оплаченное информирование отдельных целевых аудиторий и всего общества в целом о товарах и услугах, их производителях и продавцах; такое же информирование о деятелях и деятельности политического и социально-культурного характера (от лат. reclamo «выкрикивать», reclamare «требовать, откликаться»).


Реклaма в прeссе, русский
    Рекламное информирование в газетах и журналах, бюллетенях и др. специализированных периодических изданиях.


Реклaмная идeя, русский
    Выражение замысла рекламной кампании или конкретного произведения рекламного творчества


Реклaмная кампaния, русский
    Серия системно организованных рекламных мероприятий, специфика которых определяется маркетинговой программой рекламодателя и особенностями целевого сегмента рынка.


Реклaмная концeпция, русский
    Документ, отражающий принятую рекламодателем программу рекламирования, подход к проведению рекламных и pr-мероприятий.


Реклaмное агeнтство, русский
    Коммерческое предприятие, которое специализируется на разработке и продвижении рекламных кампаний по заказам рекламодателей, а также выполняет отдельные целевые заказы в сфере рекламы, pr, маркетинга.


Реклaмные тyмбы, русский
    Конструкции наружной рекламы, обычно с внутренней подсветкой.


Реклaмный агрeссор, русский
    Ай-стоппер, сильный шумовой эффект, яркие цвета и иные средства в рекламе, которые «берут в плен» внимание потребителей.


Реклaмный гэк, русский
    Специальный игровой прием, трюк, изобретаемый в рекламе для решения той или иной нестандартной ситуации


Реклaмный тeкст, русский
    Вербальное, текстовое выражение рекламной идеи, в котором ставятся и решаются маркетинговые задачи


Воздействие, русский
  1. Воздействие, противодействие, реакция. , влияние

  2. В психологии – целенаправленный перенос движения и информации от одного участника взаимодействия к другому. выделяются:

  3. A) группа сил (нагрузок), действующих на конструкцию вызванные внешними причинами, например, температурными изменениями, изменением влажности, неравномерной осадкой основания или землетрясением нормативное (базовое) значение воздействия основное характерное числовое значение воздействия.

  4. A) группа сил (нагрузок), действующих на конструкцию (прямое воздействие); б) деформации или напряжения, вызванные внешними причинами, например, температурными изменениями, изменением влажности, неравномерной осадкой основания или землетрясением (непрямое воздействие).


Видеофильм, русский
  1. Более длительный (до 10 мин.), чем видеоролик, рекламный фильм на видеопленке.

  2. Объект авторского права, являющийся аудиовизуальным произведением и представляющий собой фильм, снятый на видеопленку. видеофильм охраняется авторским правом независимо от его жанра и назначения.


Промоционaльная реклaма, русский
    Все виды рекламирования, за исключением объявлений в сми.


Престиж, престижность, русский
    В маркетинге особая ценность товаров или услуг, указывающая на высокий социальный статус их потребителей, соотносимый с фирменностью приобретаемых ими продуктов.