|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дублeт
Глоссарий по рекламе |
1) варианты одного слова, его стилистические разновидности, напр, «берег—брег», «или—иль», «поэт—пиит»; 2) общие по исходному происхождению этимологические д типа «страна» и «сторона»
|
|
|
Антиклимакс, русский
1) градация по нисходящей, когда слова располагаются от более важных к менее существенным, 2) особый стилистический прием, фигура речи, которая разрушает риторический эффект, достигаемый восходящей градацией (климаксом); напр, «вы молоды, энерги
Пoле, русский
1) в социологии — изучаемая среда, аудитория, которую опрашивают в ходе полевых исследований (в отличие от кабинетных, аналитических), 2) в нлп и лингвистике — совокупность определенных содержательных единиц (понятий и слов), соотносимых с определенной
|
|
|
|
|
|
|