Глоссарий





Новости переводов

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов

17 апреля, 2024

Отличия транскреации от традиционного перевода

15 апреля, 2024

Локализация пользовательского опыта и интерфейса сайта

11 апреля, 2024

Процесс локализации веб-сайта на WordPress



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Aida

Глоссарий по рекламе
    Аббревиатура, называющая основные принципы воздействия любого рекламного обращения, указывающая на порядок интервенции рекламы в сознание и подсознание потребителей, реципиентов (от англ):




Аббревиатура, русский
  1. Международные серии покера.

  2. (итал . abbreviatura - сокращение), 1) слово, образованное сокращением словосочетания и читаемое по алфавитному названию начальных букв (ввс) или по начальным звукам (оон, вуз) слов, входящих в него. 2) см. сложносокращенные слова. 3) знаки сокращения и у

  3. Сложносокращенное слово (например: цгб, бсмп, ростсельмаш).


Воздействия, русский
    Разрушение (искажение) программного обеспечения и баз данных (знаний) путем внедрения в автоматизированные системы специальных программ (вирусов).


Подсознание, русский

Эпанaлепсис, русский
    Анадиплозис, фигура речи, в которой повторяется слово или выражение в начале или в конце последовательных сочетаний или предложений; напр, «вы, вы — мерзавец», «скорее, скорее в баню»


Энaллага (англ enallage), русский
    1) фигура речи, которая переносит эпитет, определение на главное, управляющее слово в высказывании, напр, «голубей крепкокрылая стая» (э) вместо «голубей крепкокрылых стая»; 2) нарушение грамматической соотнесенности форм слова в речи, вызванное ситу