|
|
|
|
|
|
|
|
|
Aida
Глоссарий по рекламе |
Аббревиатура, называющая основные принципы воздействия любого рекламного обращения, указывающая на порядок интервенции рекламы в сознание и подсознание потребителей, реципиентов (от англ):
|
|
Аббревиатура, русский
- Международные серии покера.
- (итал . abbreviatura - сокращение), 1) слово, образованное сокращением словосочетания и читаемое по алфавитному названию начальных букв (ввс) или по начальным звукам (оон, вуз) слов, входящих в него. 2) см. сложносокращенные слова. 3) знаки сокращения и у
- Сложносокращенное слово (например: цгб, бсмп, ростсельмаш).
Воздействия, русский
Разрушение (искажение) программного обеспечения и баз данных (знаний) путем внедрения в автоматизированные системы специальных программ (вирусов).
Подсознание, русский
|
Эпанaлепсис, русский
Анадиплозис, фигура речи, в которой повторяется слово или выражение в начале или в конце последовательных сочетаний или предложений; напр, «вы, вы — мерзавец», «скорее, скорее в баню»
Энaллага (англ enallage), русский
1) фигура речи, которая переносит эпитет, определение на главное, управляющее слово в высказывании, напр, «голубей крепкокрылая стая» (э) вместо «голубей крепкокрылых стая»; 2) нарушение грамматической соотнесенности форм слова в речи, вызванное ситу
|
|
|
|
|
|
|