|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эпанaлепсис
Глоссарий по рекламе |
Анадиплозис, фигура речи, в которой повторяется слово или выражение в начале или в конце последовательных сочетаний или предложений; напр, «вы, вы — мерзавец», «скорее, скорее в баню»
|
|
|
Парономaзия, русский
Анноминация, фигура речи, сближающая паронимы для достижения образного или комического эффекта напр, так используются похоже звучащие слова у а грибоедова: «служить бы рад — прислуживаться тошно» в скороговорке: «на дворе трава, на траве — дрова»
Aida, русский
Аббревиатура, называющая основные принципы воздействия любого рекламного обращения, указывающая на порядок интервенции рекламы в сознание и подсознание потребителей, реципиентов (от англ):
|
|
|
|
|
|
|