|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субмодaльность
Глоссарий по рекламе |
Категория нлп, в которой разрабатываются представления о типах людей с т зр их мироощущения и восприятия информации типологией людей занимались многие мыслители и психологи: гиппократ, юнг, декарт, кант, павлов, фромм, роббинс, кречмер, шелдон, шост
|
|
Представления, русский
Восприятия, русский
Информации, русский
|
Парoдия, русский
Комическое подражание, воспроизводящее языковые средства и стиль того, кого пародируют см антирекламная пародия, ср стилизация
Вербaльное поощрeние, русский
Использующееся в межличностном деловом общении повторение слов и выражений («понравившихся мыслей») собеседника, которое часто сопровождают улыбкой, киванием головой и др знаками одобрения; прием используется для достижения раппорта
|
|
|
|
|
|
|