|
|
|
|
|
|
|
|
|
Локализм
Глоссарий по рекламе |
Местное слово, провинциализм, диалектизм; слово или выражение, употребление которого ограничено определенной территорией, местностью, напр, «шaнежки» — (вид булок) на русском севере, «хaла» (разновидность батона, известная только в крупных городах — м
|
|
Диалектизм, казахский
Лингв, диалектизм
Употребление, русский
Употребление , войти в употребление, в употреблении, выходить из употребления, делать негодным к употреблению, делать употребление
Разновидность, русский
- Разновидность, видоизменение, вариант, вариация; разночтения, версия. , вариант
- , в биологии - таксономическая категория (ранг) ниже подвида в систематике растений. разновидность - группа особей, отличающихся от типичных для вида особей какими-либо второстепенными признаками (характером роста, окраски).
|
Апперцeпция, русский
Механизм человеческой психики, феномен, который возникает при восприятии новой информации, фактов, событий и мнений, когда на понимание этого нового и отношение к нему существенно влияют уже имеющиеся у человека взгляды, подходы и ценности
Нонпарeль, русский
Мелкий типографский шрифт, кегль (размер) которого 2,25 мм н обычно используют, чтобы выделить какой-то небольшой фрагмент в рекламном тексте целиком набранные н (из экономии) газетно-журнальные рекламные объявления или pr-обращения малоэффективны,
|
|
|
|
|
|
|