|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказaние (англ order)
Глоссарий по рекламе |
Особый вид коммуникативного высказывания, реакцией на которое со стороны слушателя или слушателей является указанное в п действие
|
|
|
Олюживание, русский
Особый креативный прием в рекламе, pr, нлп, когда в текст включают слова «люди», «человек», «дети», «тетя», «дядя» и т п такие включения нацелены на завоевание доверия потребительской аудитории так же в телерекламе или рекламе на радио в сюжеты с ре
Дeтские словa, русский
Особые слова в языке, используемые в коммуникациях маленьких детей, напр, ам-ам, бо-бо, бай-бай, утю-тю во взрослой речи д с используются для создания экспрессивных выразительных эффектов: «нам тоже “ам-ам” хочется», «за такие дела и “бо-бо” можно
|
|
|
|
|
|
|