|
|
|
|
|
|
|
|
|
Антиреклaмная парoдия
Глоссарий по рекламе |
Пародии и шутки на темы действующей, текущей коммерческой и политической рекламы в сми, в творчестве профессиональных юмористов, в фольклоре
|
|
Парoдия, русский
Комическое подражание, воспроизводящее языковые средства и стиль того, кого пародируют см антирекламная пародия, ср стилизация
|
Метатeза, русский
Перестановка звуков в слове, напр, в просторечии: «сингал» (вместо «сигнал»), «ралек» вместо «ларек» формы слова, полученные благодаря м могут закрепляться как основные, признанные, напр, «тарелка» (от «талерка», нем teller)
Солепцизм, русский
Ошибочный выбор грамматических форм для построения фразы, предложения; напр, «реклама — двигатели прогресса» (вместо «двигатель прогресса»)
|
|
|
|
|
|
|