Глоссарий

Новости переводов

21 сентября, 2018

Премия «Читай Россию»

20 сентября, 2018

Богемисты в России

20 сентября, 2018

ЮНЕСКО включила архив Джорджа Оруэлла в реестр документального наследия






Поиск в глоссариях:  


Брахилoгия

Глоссарий по рекламе
    Прием замены длинного оборота речи, высказывания на более короткий, напр, «товарный ассортимент, который предлагает наша фирма в связи с изменениями того сегмента рынка, на котором мы позиционировались в отчетный период» > «товарный ассортимент, предл




Ассортимент, русский
  1. Совокупность товаров и изделий народного потребления, /77/77/, услуг, объединенных в группы по к.-л. признаку. различают а. услуг, а. пром. продукции и а. торговый. а. подразделяется на групповой, видовой и внутривидовой. развернутый а. продукции черной металлургии называют также сортаментом, лесной и деревообрабатывающей нром-сти - сортиментом. см. также номенклатура пром. продукции.

  2. Ассортимент, коллекция, набор, комплект, прибор, гарнитур, гарнитура. ассортимент товаров. коллекция марок. гарнитур запонок. ср. коллекция. , запас, коллекция, круг

  3. (франц. assortiment) - состав, разновидность, набор видов продукции, товаров, услуг, изготавливаемых в производстве или находящихся в продаже. например, "в магазине представлен широкий ассортимент обуви" или "завод изготавливает большой асс

  4. Состав однородной продукции по видам,сортам, маркам.

  5. (франц . assortiment),..1) ассортимент продукции - состав и соотношение отдельных видов изделий в продукции предприятия, отрасли производства или какой-либо группе товаров...2) в торговом предприятии - подбор различных видов и сортов товаров (напр., тканей).

  6. Перечень видов и разновидностей продукции и товаров,


Трoп, русский
    Прием использования слова в речи не в прямом, а в переносном значении, новом смысле, новом стилистическом выражении см гипербола, литота, мейозис, метафора, метонимия, олицетворение, синекдоха ср фигура речи


Двaдцать пятый кaдр, русский
    Прием воздействия на подсознание телезрителя или кинозрителя, когда в обычную 24-кадровую «серию» на кинопленке или видеопленке вставляется 25-ый кадр с рекламным образом этот «кадр-невидимка» попадает в подсознание зрителей, глаз которых его не воспр