|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвeрсия
Глоссарий по рекламе |
Прием нлп, служащий усилению вербального воздействия и заключающийся в перестановке слов стандартного высказывания, когда вперед, в начало фразы, выносят главный объект высказывания, акцентируют на нем внимание аудитории напр, в газетной рекламе: «кв
|
|
Воздействия, русский
Разрушение (искажение) программного обеспечения и баз данных (знаний) путем внедрения в автоматизированные системы специальных программ (вирусов).
|
Градaция, русский
Прием нлп, создание впечатлений «по нарастающей», когда каждое последующее слово или др элемент воздействия усиливает значение предыдущего
Позитивная двусмысленность, русский
Прием нлп, когда с помощью речевой конструкции допускают, внушают «вторую мысль» напр, слоган: «когда кончается “шлиц — кончается пиво”» первая мысль этого утверждения вполне банальна, но в подтексте звучит и другая, нетривиальная: если нет «шлица»,
|
|
|
|
|
|
|