|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аллитерaция
Глоссарий по рекламе |
Прием, который усиливает воздействие звучащего текста однородные согласные должны повторяться во фразе, строке или строфе напр, «пора пить пиво!», «летят летчики “лот” (польская авиакомпания)» самые простые случаи а — звукоподражание, напр, в сло
|
|
Воздействие, русский
- Воздействие, противодействие, реакция. , влияние
- В психологии – целенаправленный перенос движения и информации от одного участника взаимодействия к другому. выделяются:
- A) группа сил (нагрузок), действующих на конструкцию вызванные внешними причинами, например, температурными изменениями, изменением влажности, неравномерной осадкой основания или землетрясением нормативное (базовое) значение воздействия основное характерное числовое значение воздействия.
- A) группа сил (нагрузок), действующих на конструкцию (прямое воздействие); б) деформации или напряжения, вызванные внешними причинами, например, температурными изменениями, изменением влажности, неравномерной осадкой основания или землетрясением (непрямое воздействие).
Повторяться, русский
- Повторяться , повторять
- Recur
Авиакомпания, русский
Звукоподражание, русский
(ономатопея) , условное воспроизведение звуков природы (напр., криков птиц и других животных), рефлективных восклицаний людей, звуков, производимых предметами, и т. п.; создание слов, звуковые оболочки которых в какой-то мере напоминают такие звуки (напр., в русском языке "мяу-мяу", "ха-ха", "тик-так").
|
Оглагoливание, русский
Прием, с помощью которого «оживляют» текст, делают речь более динамичной, используя глаголы (особенно глаголы действия), насыщая ими фразы и речевые конструкции ср олюживание
Риторический вопрoс, русский
Прием, который с помощью определенных речевых конструкций направляет внимание респондента на самого себя, а затем на его реальные или мнимые нужды
|
|
|
|
|
|
|