|
|
Клишe
Глоссарий по рекламе |
Речевой штамп, шаблонное, стереотипное выражение, напр, «в связи с вышеизложенным», «цена вопроса», «решение проблемы от и до»
|
|
|
Зeвгма, русский
Ряд сочиненных предложений, организованных вокруг одного главного члена (подлежащего или сказуемого), который явно представлен только в одном из этих предложений, напр, «один покупает пиво, другой — водку, третий — коньяк, четвертый — минеральную воду
Амплификaция, русский
Расширение, фигура речи, использующая накопления синонимов и гиперболических сравнений по нарастающей а часто использует реклама и публичная речь: «уникальный, выдающийся эксперимент», «храбрые, отважные российские потребители», «новый, недавно прише
|
|
|
|
|