|
|
Гипeрбола
Глоссарий по рекламе |
Троп, заведомое преувеличение каких-то свойств, качеств, признаков объекта (предмета, процесса, явления)
|
|
Преувеличение, русский
Преувеличение, прикраса, хвастовство, гипербола, карикатура, шарж. актер, исполняя роль, впал в шарж, в карикатуру.
|
Кeннинг, русский
Троп, замена собственного или нарицательного имени художественным, поэтическим оборотом, напр, «железный конь идет на смену крестьянской лошадке» (ильф и петров, «железный конь» вместо «трактор»), «где эта задница с ушами» (вместо «где иванов»), «бо
Ирoния, русский
Тонкая, часто скрытая насмешка, особый троп, употребление слова в смысле обратном буквальному, насмешка в форме нарочитого восхваления, положительной характеристики (от греч eironeeia — «притворство») напр, «откуда, умная, бредешь ты, голова» (обращ
|
|
|
|
|