|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анaфора
Глоссарий по рекламе |
Фигура речи, повтор начальных слов в каждой новой части высказывания для усиления воздействия и большей запоминаемости повторяемых элементов
|
|
Воздействия, русский
Разрушение (искажение) программного обеспечения и баз данных (знаний) путем внедрения в автоматизированные системы специальных программ (вирусов).
|
Хиaзм, русский
Фигура речи, прием обратного («крестообразного») расположения элементов 2-х словосочетаний, объединенных в одном высказывании, предложении напр, «жить — хорошо, а хорошо жить — еще лучше» ср антиметабола
Сравнeние, русский
Фигура речи, когда один предмет уподобляется другому, у которого находят общий с первым признак напр, «наши конфеты такие же вкусные, как сладости вашего детства» отдельно выделяют образные, поэтические с — «как пальма, смятая грозою, поникла юной
|
|
|
|
|
|
|