|
|
|
|
|
|
|
|
|
Антиметaбола
Глоссарий по рекламе |
Фигура речи, прием повторения одних и тех же слов с обязательным изменением их синтаксических функций и смысловых связей (ср анафора); напр, «живем не для того, чтобы есть, а для того едим, чтобы жить» см еще антитеза, хиазм
|
|
Повторения, русский
|
Дилoгия, русский
Фигура речи, употребление одного слова в двух различных смыслах в одном высказывании, напр, «посол в африке — это очень теплое местечко», где «теплое» выражает одновременно характеристику выгодной должности и характеристику климатических особенностей
Хиaзм, русский
Фигура речи, прием обратного («крестообразного») расположения элементов 2-х словосочетаний, объединенных в одном высказывании, предложении напр, «жить — хорошо, а хорошо жить — еще лучше» ср антиметабола
|
|
|
|
|
|
|