|
|
|
|
|
|
|
|
|
Амбивалeнтность
Глоссарий по рекламе |
Явление нескольких значений (пониманий, прочтений), неоднозначности в высказываниях, текстах, символах и т д
|
|
|
Отмирaющие явления, русский
Явления, характерные для речи старших поколений, но уже не воспроизводящиеся в речи большинства носителей языка оя могут быть одновременно связаны и с социальными трансформациями, развитием особых социодиалектов так, напр, во многих современных рос
Эзoпов язык, русский
Эзоповская речь (по имени древнегреческого баснописца эзопа), иносказания, маскирующие прямое содержание высказываний к эя часто прибегают публицистика и журналистика, напр, когда не хотят прямо называть каких-л персонажей, какие-л ситуации и т п
|
|
|
|
|
|
|